Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Цифровые фотокамеры

Карма 20
8.08.2005
2 Kilimanjaro:
Конечно же вам показалось не воспринимайте всё так буквально какие эмоции,о чём вы говорите?
Карма 12
8.08.2005
Форумчане, не напрягайтесь - это же обсуждение темы, весьма полезной, кстати



Спасибо всем отвечавшим мне фотографам - и цифровикам, и пленочникам - очень кстати, я - самоучка и снимаю недавно.

shura

Напиши, пожалуйста, что у тебя за штатив или критерии подбора. Я-то и сама почувствовала, что без трипода порой трудно. Но как выбирать - не знаю. В журнале "Фото & Video" масса предложений, но какой из них к моему Nikon F65-?

Всем хорошей недели, погодки, настроения
Карма 20
8.08.2005
тема действительно вышла суперовая я тоже много интересного узнал.
И действительно,давайте теперь штативам косточки перемоем я тэж хочу штатив
Карма 347
8.08.2005
Про штативы ничего конкретного посоветовать немогу. Только я задумался о его приобретении и начал засматриваться на витрину, как мне его подарили на день нарождения...
Так что, что есть, то есть...
Карма 0
9.08.2005
tambili
Цитата: "кстати, я - самоучка и снимаю недавно. "

У меня цифра. Я тоже самоучка и снимаю совсем недавно. Но у меня есть несколько снимков, которые мне греют душу.
После того, как у меня появился фотоаппарат, я поняла, почему фотография -это вид искусства.
Потому что сделать хорошее фото очень -очень трудно, так как поймать нужный момент, чтобы и фотоаппарат работал и освящение нормальное, просто иногда невозможно.
Мне интересна передача настроения в фото, съемка событий, передача настроения этих событий.
Например, я делала для себя цикл фото на 9 мая: ветеранов, праздник.
Но после того, как просматривала фото, я видела, что мое настроение в день 9 мая людям не передается.
То есть фотки, такие как я хочу не получаются.
Надеюсь, все поняли, что я хочу сказать. Может кто чего посоветует.
Карма 0
9.08.2005
2 Berberochka
Ой, нас тут заклюют "монстры" фотографии!