Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Роды в Индии

Карма 329
26.06.2015
asol2006no

по личному опыту, срок был такой же

- полный покой, нельзя даже сидеть, лежать, лежать, лежать...

- тонус снимали уколами, не скажу уже какими, но снять обязательно или начнется сами знаете что

- небольшое кровотечение снимали хлористым кальцием, кажется

- надо регулярно наблюдать на УЗИ не пошел ли процесс дальше

Я не врач, но мое мнение госпитализация вам нужна срочно и обязательно
Карма 25
26.06.2015
Гомеопатия, аюрведа, травники... мне кажется быстрее сдохнешь чем вылечишься. Если есть время, то можно забавляться.Но здесь же роды!

Мне не доводилось видеть здорового человека дожившего до почтенного возраста благодаря только народной медицине. А вот там, где медицина хорошо развита и услуги оказаны своевременно живут дольше и качественнее.
Карма 128
26.06.2015
Lucyinthesky
И в то же время - гомеопатия официально признана как в России так и в Европе

Официально признана неэффективной и выколачиванием денег. Вот хороший фильм BBC о гомеопатии.

Карма 329
26.06.2015
asol2006no

вспомнила, мне еще магнезию кололи. Но это все было 17 лет назад, возможно сейчас уже есть другие лекарства, но в больницу надо обязательно

Народ, какая на фиг гомеопатия!!!!!!!! Ей на сохранение надо ложится, под постоянное наблюдение врача. Прилежание или предлежание плаценты ( не знаю как правильно) это полпути к преждевременным родам.
Карма 91
26.06.2015
_newra
Официально признана неэффективной и выколачиванием денег. Вот хороший фильм BBC о гомеопатии.