Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Какой ваш идеальный фотоаппарат для путешествий?

Карма 185
8.04.2011
про телевизоры давайте не будем :) хватает неразберихи и с фотоаппаратами :) ЖЖ или Плазма не знаю. Пришел в огромный супермаркет электроники, где на всех теликах одно и то же показывает, взял тот, который был самый прятный на вид и достаточно большой, чтобы понять, что больше размер уже не нужен :) Тогда и заметил что в отделе сони все такое же как у родителей - прянично размытенькое (у них какая-то Бравия).

Телика у меня лет так...больше 10-ти по идейным соображениям не было, этот купил чтобы интергрироваться в языковую среду в связи с переездом.

С теликами проще - все видно, с камерами сложнее. у них "богатый внутренний мир".

На вторичном рынке не мое - хочу новенькое.

На всякий случай - дело не в деньгах, купить дорогую камеру не проблема, просто я не фотограф, так же как и не водолаз (хотя несколько лет так думал и погружался и погружался и погружался...) и из истории со скубой (спасибо добрым людям помогли избавиться от этого барахла!) сделал вывод- больше дорогих хобби-цацок не хочу.

То ли дело сноуборд... купленный с огромной скидкой за...240 евро он уже окупается за 10-12 дней катания - такое приобретение не давит. Да и кататься мне нравится в отличие от погружений в пучину. Ну да ладно, это такое... чтобы чуть пикантности в тему привнести.

Буду искать свою идеальную мыльницу, с первой не сложилось, будет вторая или третья... фотки выложу, поделюсь.
Карма 185
8.04.2011
aliminator
А получать снимки, в которых люди косятся на камеру, для уличного фотографа не айс.

Yes!!!! Поэтому я хочу махонькую камеру (но с зумом конечно. 8 кратный достаточно)
Карма 185
8.04.2011
кстати по поводу маркетинга и новых тенденций:

цифровые камеры без зеркала в Германии так и подают под эгидой: