Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › По Индии на Энфилде

Карма 132
4.12.2012
Rasname
маленькому Въетнаму с невероятно зелеными пагодами на холмах и аккуратными заборами из положенных друг на друга камней... вместо коров здесь огромные черные мулы с круглыми рогами... маленькие озера и дамбы...

Это же можно сфотать ! Пагоды ... мулы ... озера и дамбы ... Как жаль, что на моцике не умею, и работа не пускает ...
Карма 119
4.12.2012
Сей час скажу то... Что должно нахмурить бровки многих читающих мои записки)))

Я профессиональный фотограф! )))

Но видимо устал снимать чужие праздники и поэтому флешка моего профессионального большого фотоаппарата... Пустует)

Уж простите) мои друзья негодуют узнавая что я ни чего не снимаю... А я молча думаю то что написал здесь..."все то я снимаю... Только все инсайд" ))
Zapp  м
Карма 0
4.12.2012
Anlogin
не совсем так ... те кто владел жигули или какими такими нашими "марками" понимают что купив машину в салоне ее надо везти к доктору сразу же на доработку ... типа подтянуть болты ... смазать де че и конечно же антикорозию заделать...


Еще не дочитал до конца ветки. Сразу скажу огромное спасибо автору!

А теперь о выделенном тексте, в любом автомагазине есть фиксатор резьбы. Цветная жидкость, мажем болт или гайку, закручиваем и через несколько часов фиксатор высыхает. Эти часы лучше чтобы байк стоял, ремонтировать вечером, на ночь, самое то)

Фиксатор бывает разъемный и на-смерть))) Естественно, надо покупать первый.

Думаю, после покупки, протяжка большинства болтов с фиксатором, будет отличной профилактикой. Всегда вожу его с собой, еще со времен путешествий на велосипеде)))
Карма 5075
4.12.2012
Anlogin

Чтобы моц не глох на холостых оборотах в городе, нужно покрутить пальцами от себя винтик регулировки подачи топлива, который справа, на карбюраторе. Думаю, ты знаешь про него. Хотя может на новых моделях его и нет.
Карма 119
4.12.2012
Zapp
Еще не дочитал до конца ветки. Сразу скажу огромное спасибо автору!


будем стараться )

Zapp
мажем болт или гайку, закручиваем и через несколько часов фиксатор высыхает.

дааа ! Хорошая чудо мазь от разматываний гаек ) жаль не подумал о ней заранее (

Moony
Чтобы моц не глох на холостых оборотах

Ха ))) ты не понял ) я глох из за того что бросал сцепление ) один раз вообще вместо того что бы переключиться вверх переключил на передачу вниз! Короче болезнь подобнулила мозг

И по поводу смесевых регуляторов на новом карбюраторе их нет ) точнее они есть но спрятаны очень глубоко так чтоб кривыми ручками было не добраться )

На новом СС500 вообще инжектор стоит )
Карма 293
4.12.2012
"Как жаль, что на

моцике не умею, и работа не пускает"

IrinaVolga, особо на моцике непофоткаешь))
Карма 132
5.12.2012
Rasname
особо на моцике непофоткаешь))

Да я на за фото болею . :-)) Просто жутко хочу тоже так, шоб ветер в шлеме, дорога под колеса, а вокруг

IrinaVolga
Пагоды ... мулы ... озера и дамбы ...

А фотать я сама не люблю. Отвлекает.
Карма 119
5.12.2012
Спасибо всем кто отписывается в ветке... фитбэк сильно ободряет !

Сегодняшняя покатушка с продолжением.

Встал сегодня пораньше, что бы обкатать окрестности Udypur... названия все сложные поэтому запомнить их мне не под силу... покатался на славу... пару раз заезжал в тру деревеньки где дорога тоже тру... все вокруг красиво и прям по настоящему... заезжал довольно далеко от туристических троп просто потому что хотелось немного дикой дороги...

Вообще от поста к посту мне все сложнее сдерживать себя что бы не срываться на визги как я начинаю любить и чувствовать свой байк... и в этот раз постараюсь сдержаться... но это поверьте не просто.

Чувствуется в его блогородном сердце особо глубокое биение когда аккуратно так ползешь по крутому серпантину вверх... мурчит так приятно... прям монотонная мантра отражающаяся от гор возвращается в твое сознание... Обрел еще новую фетишную такую привычку, если дорога ровная скорость не большая - кладешь так левую руку на бак и пальцами прям вибрация... ветерок в китайском шлеме посвистывает... и красотааа... привычка новая для меня и доставляет пока что чистое и незаезжанное удовольствие...

Так вот о чем это я... катались мы с моим конем по диким местам... вернулись в Удайпур и какой то момент решил я значит обозначить, что еду, а гудочек то бикнул раз и заглох... и больше и не обозначался... я решив что без гудочка ездить не гоже и тянуть с этим не стоит... нашли мы роял доктора для моего верного скакуна ... заезжаю глушу и .... все он больше не заводится вся электроника и вообще ни какие выключатели больше не отвечают... полный анабиоз...

Я было расстроился, но вторая мысль была... блин а если бы там в глухой деревне где и дороги то только для трактаров вот так вот он завис... что бы я делал там... но конь мой верный довез себя до доктора и только после этого позволил себе умереть!!! хотелось его как жирного кота поднять так под бока и обнять )))

Доктор этот оказался весьма опытным и быстро нашел причину... сгоревший предохронитель... перегоревший в результате вышедшего из строя сигнала... но вот когда он его заменил пришлось вступиться... кто такой ОМ здесь понимают неверно и думают что это ближе к Будде чем к Физике... и механ этот упорно мне доказывал что новый предохранитель на 35А это то же самое что и старый сгоревший на 15А... короче очередной бокопор хотел заложить бомбу замедленного действия в нервную систему моего коня... спорить со мной сложно потому что я русский... а русские спорят плохо. В итоге взли тот что идет в комплекте запосной.

Заменили мне гудочек на двойной я было обрадовался ... только вот прайс за работу у этого доктора объявляют после операции... гр****ный гудочек, новый стоит аж целых 1000руп.

Я по началу припух и щечки надул... но механ показал мне коробку на штрих коде которой значилось 720руп. стало стыдно и обидно... знал бы цену поставил бы конечно поскромнее бибикалку...

Правда эффект от него весьма вдохновляет... игнорировать индусы меня перестали потому как пугаются...

Вывод - новый байк хорош только нужно много чего покупать "экстра" и возить с собой... в итоге ни предохранителя ни новой лампы для налобной фары ни чего нет... ни вольтаж ни мощьность не совпадают с классическими байками... поэтому совет тем кто копит новый байк - все докупать и возить маленькой коробобочкой с собой... у механов и соседних магазинах этого как не странно нет. Пока что страшно представить что будет если останусь ночью без фары... Правда у меня есть налобный фонарь на 1300 люмен (это очень много) буду если что заменять )

Удайпур стал для меня конечным городом в прекрасном Раджистане... завтра выдвигаюсь в Гуджират... ожидаются настоящие пустыни с прям песочком а не камнями как здесь и длинные перегоны где только мы с моим краснобоким конем, местами дорога и точно песок... кладбище кораблей... и Мумбаи... Юху !!!
Карма 119
5.12.2012
чуть позже постараюсь причесать и залить несколько фотогарфий... уж простите на айфон снятых )
Zapp  м
Карма 0
5.12.2012
Anlogin
и механ этот упорно мне доказывал что новый предохранитель на 35А это то же самое что и старый сгоревший на 15А...

Хм, я тут с русского сайта в мануале читал что все предохранители 20А, думал с собой набрать сразу горсть))) А какие точно лампочки и предохранители у 350 енфилда?

И еще вопрос, про почти новые байки в Дели - 500 продаются/сдаются и если видел, сколько стоят годовалые?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики