Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › «Охота к перемене мест». По кольцу вокруг Аннапурны. (Непал осень 2010 г.)

Карма 61
24.12.2010
Рядом с гостиницей вход на территорию буддийского монастыря. Мы привлеченные надписью, что сверху открывается великолепный вид, поднимаемся по крутой лестнице, крутя по ходу молитвенные барабаны. Заползаем на крышу, фотографируем и горы и деревню, лежащую внизу как на ладони. Встречаем пару австралийцев, с которыми ехали из Катманду на начало трека, обмениваемся впечатлениями и отправляемся домой. Почти на выходе у молодого монаха спросили, когда будет служба. Он отвечает – через пятнадцать минут, пойдемте, я вам покажу где.

Приводит нас в храм, приносит тюфяки, чтобы сидеть было не холодно. Разрешает пофоткать до начала.

Другой парень, протрубив трижды в большую раковину, подает сигнал–призыв на службу, и в гомпе собирается восемь монахов возрастом от 60 до 8 лет, большая часть - подростки.

Священник (я плохо разбираюсь в санах) занял место в высоком кресле, и служба началась. Льется речитатив молитвы, перемежается со звучанием труб и барабана. Я чувствую, что у меня всё воздействие идет на область сердца (Андрей отметил, что у него всё происходило в голове).

И вдруг...... «вдруг что-то хорошее стало происходить с моем сердце, и я подозреваю, что это – Ты. Да! Теперь я точно знаю, что ЭТО-ТЫ». (БГ «Кардиограмма»)

Ребята сначала вроде обращали на нас внимание, потом перестали. Мы пробыли там около часа. Во время службы один из монахов раздал всем кружки, нас тоже напоили горячим чаем из термоса. Служба проходила с 15-30 до 17-00 часов. До конца мы сидеть не стали, откланялись, получили благословение от священника и потихонечку вышли.
Карма 61
25.12.2010
От Марфы переход до Тукче и переезд до Гхасы и Тотопани