Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Раджастхан+Карнатака+Гокарна

Карма 141
19.10.2007
На краняк эту проблему снимем выездом до Канаконы. Мы там, как в Санта-Барбаре, всех знаем.

Вообще мысль недурная - из Паттадакаля ломануться сразу в Майсур, а потом из него подниматься через Хассан (Белур с Халебидом) до Хоспета. И в Гокарну двигать из середины, а не снизу. Бас из Хоспета до Анколы ночной, дневной? Сколько ехать в граммах?
Карма 141
19.10.2007
2 Moony

Отчего же так? Из Бомбея я пошел в ночь до Абу (исесьно, спя), день шатаюсь по Абу, вечером набиваюсь в каком-нибудь отеле помыться и в ночь ухожу поездом до Джодхпура, где повторяю проделанное в Абу, но только с учетом конкретики Джодхпура. Вечером набиваюсь в отель помыться и в ночь ухожу поездом до Джайсалмера. Там не слишком оригинальничаю по отношению к Абу и Джодхпуру, вечером набиваюсь помыться. А в ночь что, как думаете? Ухожу поездом в обратный путь. Вот и считайте - 3 точки в Раджастхане, день на Эллору с Аджантой, день - Гулбарга с Биджапуром, 2 дня - Айхоле, Бадами и Паттадакаль, день - Майсур с Шрирангапатнамом и Сомнатхпуром, день - Белур и Халебид (без 18-метровых идолов), день - Хампи. Итого 10 дней. Один день про запас. Пока я не добрался до побережья, я машина по осмотру достопримечастельностей и экономии светового времени.

Есть несколько логистических проблем. Первая - не стыкуется Раджастхан поездами с Аурангабадом. Вторая - тот в свою очередь никак не хочет коммуникэйтиться с Карнатакой. Третья - поездом напрямую из Карнатаки в Гокарну не попадешь, надо ехать в Маргао. Автобус в отличие от поезда не слишком располагает к безмятежному сну.

Ума вернуться из Аурангабада в Мумбай не надо. День долой. Если ехать из Мумбая в Карнатаку через Гоа, тоже, как минимум, 6 пядей остаются незадействованными. И день псу под хвост. А вот проделать этот путь, ни разу не возвращаясь в предыдущую точку (исключение - возврат в Мумбай, чтобы улететь в Москву), - вот тут надо поломать голову.

Вот если окажется, что Хайдерабад или Ахмедабад стоят светового дня, психологически будет намного легче. Тогда это резервный 11-ый день. Беда в том, что из Хайдерабада до Гулбарги поезда приходят неудачно - типа в час ночи. Приходится думать над тем, как из Хайдерабада пойти дальше в Ченнаи, потом Канчипурам, Мамаллапурам, Тричи, Танджур, Мадураи и, как вариант, Варкала. Тогда на следующий раз, уже не обременяя себя Аурангабадом, можно будет пойти в Карнатаку прямо из Мумбая - через Солапур, в который из Аурангабада никак не попасть, и проделать этот тур с Гокарной. Или оставить ради экономии времени западный кусок Раджастхана на потом, сделать его в другой приезд, только из Джайсалмера пойти в Джайпур ночным, оттуда ночным в Варанаси, оттуда ночным в Бхубанешвар, далее Конарк, Пури и т.д. При этом не забывая набиваться в отели помыться. Такой номер, кстати, мы впервые проделали в Амритсаре. Сошло с рук.

Ну и что здесь не так?
Карма 5075
19.10.2007
AlexMos
Отчего же так? Из Бомбея я пошел в ночь до Абу (исесьно, спя), день шатаюсь по Абу, вечером набиваюсь в каком-нибудь отеле помыться и в ночь ухожу поездом до Джодхпура, где повторяю проделанное в Абу, но только с учетом конкретики Джодхпура. Вечером набиваюсь в отель помыться и в ночь ухожу поездом до Джайсалмера. Там не слишком оригинальничаю по отношению к Абу и Джодхпуру, вечером набиваюсь помыться. А в ночь что, как думаете? Ухожу поездом в обратный путь. Вот и считайте - 3 точки в Раджастхане, день на Эллору с Аджантой, день - Гулбарга с Биджапуром, 2 дня - Айхоле, Бадами и Паттадакаль, день - Майсур с Шрирангапатнамом и Сомнатхпуром, день - Белур и Халебид (без 18-метровых идолов), день - Хампи. Итого 10 дней. Один день про запас. Пока я не добрался до побережья, я машина по осмотру достопримечастельностей и экономии светового времени.

Во-первых, все билеты на поезда надо купить заранее, а то придется ездить третьим классом, а это жесть.

Во-вторых, мне, как человеку, который проводит в Индии не меньше 6 месяцев за раз, сложно понять, как что-то можно увидеть и почувствовать за 1 день в Аджанте и Эллоре, к примеру, к тому же после тяжелой дороги. Похоже на какие-то дикие скачки во имя рекорда мира по посещению достопримечательностей Индии.

Кстати, если ездить на автобусах, то вы физически не успеете осмотреть Аджанту и Эллору за 1 день - нужно брать такси.

То же самое про всё остальное. Даже разбираться не стал, сорри. Ничего личного.
Карма 525
19.10.2007
zmibik
О магазинчиках со спиртным в Карнатаке можете забыть!

Ну, скажем так, не во всей Карнатаке - в Удупи, как минимум, точно есть вайн-шопы. Про остальные города пока не знаю - Карнатака пока в планах на будущее.
Карма 141
19.10.2007
2 Moony

Отчего вы решили, будто я убежден, что билеты на поезд не "надо купить заранее"? Именно это я имею в виду, сверстывая программу с логистической точки зрения - в том числе и задавая вопросы на этом форуме. Как только у меня все окончательно утрясется, я куплю эти билеты. И потом - я не понял предубеждения против третьего класса. Конечно, фест эй си лучше, сойдет и секонд эй си, но в чем "жесть" перемещений в третьем кондиционированном классе, я себе не очень хорошо представляю. Я ездил в прошлом году по Индии. Из 7 ночных перемещений 5 было в 3 АС, 2 - в 2 АС. На вас так действует наличие/отсутствие дермантиновой загородки или количество полок сбоку?

Ваше второе возражение. Если бы я был в Эллоре и Аджанте, наверное я бы планировал время и характер осмотра, обладая знанием, которого на сей момент лишен. Может, и так. Тогда задержусь или вернусь туда в следующий раз. Дикие скачки - это как посмотреть. С моей точки зрения, вопрос привычки. А вы знаете, что наукой доказано - человек способен воспринимать что-либо с достаточной степенью остроты только первые 20 минут? То есть в любом музее, какой бы он ни был, - Прадо, Уффици, Метрополитен - для вас продуктивны только 20 минут после входа. Потом глаз замыливается и не различает подробностей. Если бы я не ездил в Индию, если бы Индия у меня не числилась в четвертом десятке посещенных стран, я бы, пожалуй, мог согласиться с вами. А так, убей меня бог, если я понимаю, что я недоглядел, допустим, за полтора часа в Санагири или за день в форте Читторгарха. За день в Каджурахо?

Про автобусы - вот это и есть та инфа, которая мне нужна. Значит, надо брать машину. Либо, если я все-таки решу идти в Аурангабад из Бомбея, то поезд прибывает в 4-50 утра. И на один автобус у меня точно время есть?
Карма 62
19.10.2007
AlexMos
день - Хампи

мало! для Хампи ОЧЕНЬ мало ИМХО

poisoned
не во всей Карнатаке - в Удупи, как минимум, точно есть вайн-шопы

ну значит мне так "повезло", хотя я ни очень то и искала... но где была - там точно не видела
Карма 5075
19.10.2007
AlexMos
но в чем "жесть" перемещений в третьем кондиционированном классе, я себе не очень хорошо представляю

Я имел ввиду третий НЕкондиционированный класс, общий вагон. На остальные классы билетов может и не быть, если покупать за день-два или даже за неделю.
AlexMos
Про автобусы - вот это и есть та инфа, которая мне нужна. Значит, надо брать машину. Либо, если я все-таки решу идти в Аурангабад из Бомбея, то поезд прибывает в 4-50 утра. И на один автобус у меня точно время есть?

Аджанта и Эллора открываются с рассветом и закрываются с закатом. Автобуса сквозного нет - вам придется возвращаться из Эллоры в Аурангабад, а потом опять ловить автобус до Аджанты. Автобусы в Индии ездят со скоростью 30 км в час. Если вы посмотрите на карту, то поймете, о чем я.

В общем, мой совет - берите машину. И не только в этом районе, а практически везде - сэкономите массу времени. Если, конечно, позволяют средства. Исходите из 50 долларов в сутки, хотя в некоторых местах может быть дешевле.
Карма 141
19.10.2007
zmibik, это поправимо. Мне нужно обилетить поездами самое начало своего турне и его конец. Весь промежуток будет делаться без жесткой почисловой брони. А потому двигать туда-сюда в рамках 5-6 дней возможно. Некоторые вещи в процессе часто выпадают. Или наоборот, добавляются. Например, в прошлый выезд я собирался дернуться из Агры в Матхуру. Вовремя выяснил, что днем кришнаиты закрыты. Но когда в Гвалиоре брал в отеле машину до Каджурахо, помимо запланированной Орчхи,

сразу добавил Датию и Санагири. И, кстати, от Датии пришел в дикий восторг, а в Санагири плевался (фигурально, разумеется). Прикидывал, не посмотреть ли форт в Джханси на обратном пути из Каджурахо. В итоге до форта дело так и не дошло. Фишка была в том, что наши билеты висели на вэйтинг-листе, и я пытался решить вопрос на станции, хотя, само собой, знал, что без кондуктора не обойтись.
Карма 97
19.10.2007
AlexMos
Бас из Хоспета до Анколы ночной, дневной? Сколько ехать в граммах?

локалы в течение дня.часа четыре.есть Хампи-Гокарна и наоборот - ночные слипперы
Карма 5075
19.10.2007
Moony
Автобуса сквозного нет - вам придется возвращаться из Эллоры в Аурангабад, а потом опять ловить автобус до Аджанты.

А может и есть, я не помню, надо будет уточнить. Но всё равно дня мало.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях