Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Поговорим о фотографии?

27.12.2008
при этом она сама не фотографировала никогда, объясняя так

«Одна из причин, почему я не фотографирую, — пишет она, — это та, что есть множество других людей, которые фотографируют, и на данный момент мне этого достаточно, и я чувствую, что я вижу фотографически. Возможно, я вижу слишком фотографически. И я не хочу углубляться в этот способ видения дальше. Это очень специфическая особенность чувствительного восприятия».

я потеряла, к сожалению ссылку на ее статьи - теперь нахожу какие то цитаты обрывочные....

вот здесь есть много заумного и вполне читабельного - о фотографии http://photo-element.ru/analysis/interpret.html вообще сайт хороший))
6.01.2009
вот..

у бабули нарыла в фотоальбоме...

отсканировала..за качество- простите)))
6.01.2009
Фея

Светик,это семейные фотографии? если да,то кто эта чудная невеста?1912 год
Фея
1912 год лицевая сторона
6.01.2009
svetlana2883
это семейные фотографии

вот невесту с женихом бабуля не вспомнила))))

на второй фотке, крайний справа в втором ряду мальчик - мой дед
6.01.2009
Фея

смотрю...какое таинство фотография...не даром на востоке считают,что фотография похищает душу...
6.01.2009
Фея
Фея ж

чего ж так мало? давай ишшо-прекрасные ретро фотки..
FILL  м
Карма 457
6.01.2009
На старых фотографиях общего плана доводилось видеть, что некоторые люди демонстративно смотрят не в объектив, а в разные стороны. Что это ? Задумка фотографов или мода такая была ?
6.01.2009
Blonde_

ретрофоток мало)))

эти вот помоложе)))
6.01.2009
FILL
Что это ? Задумка фотографов или мода такая была ?

эээээ....я не знаю))))

svetlana2883
фотография похищает душу...

особенно хорошая фотография)))
6.01.2009
Фея
эти вот помоложе)))

не ясно почему, но мне ужасно нравится спрашивать как звали дедушек и бабушек моих друзеи и знакомх...видимо, ретро по душе....имена иногда попадаются занятные...типа Теофилия, Бонифаций..Гертруда....
Помощь сайту