Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Всякая всячина › Поговорим о фотографии?

Ответить
23.02.2009
privetindia
зыкие фотки, Фея!

вот если бы не ты - пропустила бы! Спасибо,что позвал, а то эта работа...

пойдю позырю....
Ответить
23.02.2009
svetlana2883
Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате

мне вот постановочное фото не особо интересно. Вроде как неживое оно для меня.



svetlana2883, thank again)))
Ответить
23.02.2009
privetindia
чего позыриш? свои посты?

аааааа)))) это ты о моих старых фотографиях, ну в смысле не моих, а с семейного альбома?))
Ответить
23.02.2009
Фея
мне вот постановочное фото не особо интересно. Вроде как неживое оно для меня.

для меня оно вообще не существует)
Ответить
23.02.2009
privetindia, )))))....с праздником тебя)))
Карма 131
Ответить
23.02.2009
svetlana2883
http://www.georgesteinmetz.com/index.php?section=20&page= view_photos


просто утонула в фотографиях! вернее в фотошедеврах! спасибо огромное!
Карма 103
Ответить
24.02.2009
Moony
Это тот же фотошоп, только механический.

Старинненький фотошопчик
Карма 70
Ответить
24.03.2009
забрёл на один любопытный сайт (может на просторах индостана уже упоминаемый),где собраны и классики -

http://www.artpages.org.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=10 4&func=viewcategory&catid=4

и современная фотография -

http://www.artpages.org.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=10 4&func=viewcategory&catid=14

мимоходом хотелось отметить Сару Мун,кто не знаком

http://www.artpages.org.ua/palitra/sarah-moon.html

Она может сфотографировать даже шепот. Фотограф-импрессионист Сара Мун (настоящее имя Мариель Хаданг) родилась в Париже в 1941 г. Она начала свою карьеру по другую сторону объектива камеры, в качестве модели. Но посчитав это занятие скучным, решила стать фотографом. Она использует 35-миллиметровую пленку с высоким уровнем зернистости, мягкий фон и особое внимание уделяет игре света. Благодаря неповторимому стилю ее работы выглядят как произведения живописи.

ну так началось всё со статьи "Пустота воображаемого: Метафизика эротической фотографии 1920-х гг."

http://www.artpages.org.ua/palitra/pustota-voobrajaemogo-metafizika-er oti4eskoy-fotografii-1920-h-gg.html

Зритель всегда воображает себе свое тело через отражение в зеркале, фотографию, встречный взгляд. В самом деле, тела "как такового" не существует. Оно всегда образно, метафорично. То есть можно сказать и наоборот, что всякое тело - это текст, это некое изображение тела, рассказ о нем. И этот "рассказ" создает пространство обитания человека. Тело - это лишь некая форма, место символического существования человека......

Человек хочет искусства, как он хочет тела. В мир ню он влезает прямо в метафизических сапожищах, со всем грузом фрустраций собственной "плоти". Здесь каждый акт восприятия искусства - это "возрождение" тела зрителя. И в этом смысле любая фотография "телесна", даже если на ней изображено дерево, озеро или телега....

Получается, что не зритель познает искусство фотографии, а, наоборот, сам язык фотоискусства познает зрителя, наблюдает его, поглощает как один из своих символов. Зритель в этом языке оказывается знаком, смыслом, заполняющим этот самый пустотный разрыв. Собственно, искусство фотографии - это и есть процесс инсталлирования зрителя в эту пустоту. И условие этого инсталлирования - зрительское непонимание. Если зритель отрефлексировал, осознал бессмысленность этой пустоты - его уже не могут привлекать все эти "туманные дымки", "розовые дали" и "неозаренные плеча".

Реальность существует только по ту сторону фотографии. Именно к ней движется зритель в этом разрыве. Ужас этой "запредельной" реальности недостижим и неосознаваем. Это место обитания любви и смерти. Это хайдеггеровское "прямое Ничто".......

Так что вовсе не красота спасает мир. Красота - это пустота, заполненная фантазмами зрителя. Наоборот, убогость нашего символического мира, где нет места ни любви, ни смерти, и спасает красоту обнаженной женской натуры......

сам я не любитель бла-бла,типа говорить о музыке то же самое,что танцевать об архитектуре)..ну так,"забавно"

Кортасар там что-то ещё говорил про фотографию как преодоление божественного ничто,но боюсь напутать и исказить
Moony м
Карма 4852
Ответить
24.03.2009
Лирическое отступление: Фотоонанизм.
Ответить
7.04.2009
очень развеселило:)

http://photocross74.net/topic/2997
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях