Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Где в горах Индии найти мистиков?

Карма 4
Ответить
6.06.2008
Спасибо, Игорь, за советы, темы интересные.
Карма 500
Ответить
6.06.2008
Mahatma
Само ничего не придёт

В том то и дело !!!! Это здесь, в России ничего само не приходит. Нужно как тетя лошадь работать и толкать впереди себя свои желания. Я не знаю, но ко мне в Индии все приходило само ! Мне только оставалось про себя чего-либо пожелать. И у моих спутников было так же...

"Стоит только сформулировать желание и вселенная сама стремиться тебе навстречу". (цитату, конечно, не помню дословно, но сказано очень точно).
Moony м
Карма 4913
Ответить
6.06.2008
Mahatma
Ну это свободный человек. Но не человек. Тот, кто может регулировать погоду, материаллизовать еду, и далее.

Может вам к Саи Бабе съездить? Он спец по части материализаций и других мистических процессов.
Карма 4
Ответить
6.06.2008
Moony
Может вам к Саи Бабе съездить? Он спец по части материализаций и других мистических процессов.

Нет, спасибо, мне дикие мистики нужны.
Карма 1622
Ответить
6.06.2008
Mahatma
мне дикие мистики нужны

Йетти,что ли?
Карма 500
Ответить
6.06.2008
anikolaev

Браво !
Moony м
Карма 4913
Ответить
6.06.2008
Mahatma
Нет, спасибо, мне дикие мистики нужны.

А на каком языке вы собираетесь общаться с дикими мистегами? Они по-английски не говорят. Да и особо не стремятся общаться с такими как вы и мы. Тем более с женщинами. На то они и дикие.
Карма 959
Ответить
6.06.2008
Mahatma

http://www.aquarun.ru/psih/relig/relig18p2.html

Насколько вам все это понятно и близко?

Для меня уже давно очевидно, что некоторые разновидности восточного мистицизма - в частности, даосизм и дзэн буддизм - не подразумевают разделения вселенной на духовную и материальную, но в то же время и не приводят к состоянию сознания, в котором физический мир воспринимается как недифференцированное бесформенное сияние. Даосизм и дзэн в равной мере основываются на философии относительности, однако эта философия не просто спекулятивна; это также дисциплина восприятия, имеющая своей целью достижение состояния, в котором единство вещей и событий воспринимается непосредственно и постоянно. Это состояние присутствует на фоне нашего обычного восприятия мира как набора различных независимых вещей - восприятия, которое называется в буддистской философии авидья (неведение), поскольку наблюдая мир таким образом мы уделяем особое внимание различиям и не принимаем во внимание взаимосвязей. При этом мы не видим, в частности, что ум и форма, или форма и пространство, так же неотделимы друг от друга как перед и зад, а также что индивид вплетен во вселенную и образует с ней нерасчленимое целое.

Карма 500
Ответить
6.06.2008
Moony
не стремятся общаться

А вообще О ЧЕМ ОБЩАТЬСЯ ? Или уважаемая Mahatma сама практикует что-либо ? Может, совет она какой-либо хочет от мистиков получить ? Али просто поглазеть ?
Карма 4
Ответить
6.06.2008
Юлиана
Насколько вам все это понятно и близко?

Юлиана, мне это понятно, но при чём тут это? Вернее, что Вы этим хотели сказать?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики