Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Обман туристов в Дели

Карма 732
Ответить
3.05.2012
tadzh
Еще один появился развод - наглый до предела - когда идешь в знакомый тебе отель, а за тобой увязывается помогала, который вообще никак не реагирует на то, что его гонишь и говоришь, что его помощь тебе не нужна (не бить же его))).

То же, в Бангалоре. Рыба-прилипала нагло вязался к нам, вошел в отель (причем приличный), но, видимо, на рецепшене он уже примелькался, так что гешефт у него не получился. К тому же, чел просто лыка не вязал, что называется, в уматень..Горе-помогала..
Карма 468
Ответить
3.05.2012
Джайпур
Да и в случае потери ( или кражи) листка с распечаткой электронного билета ехать можно по паспорту , так как главный докумет - распечатка пассажиров находится у кондуктора и главное что бы соответствовала фамилия в списке пассажиров с паспортом.

мир меняется стремительно быстро ) уже не нужно распечатывать электронный билет. Номер билета и вся инфа по поездке приходит тебе на телефон смс-кой, которую и показываешь кондуктору.
Карма 91
Ответить
3.05.2012
Не покупайте флешки на мэйн базаре у прохожих это развод - они не рабочие - или не форматируются, а потом комп их не видит, И еще в обменнике на Каннот Плейс блок N1 подсовыовют поддельные деньги в перемешку с нормальными - проверяйте на одинаковость купюры. 500рупий (Если на просвет портрет ганди немного искажен и плотность бумаги отличается - более мягкая то это подделка)
Карма 468
Ответить
3.05.2012
В припейд будке такси при международном терминале в Дели уже много раз замечал (и друзья рассказывали), что мужик за окошком пытается смошенничать, подменяя вашу купюру. Если вы даете ему 500 рупий, он отвлекает вас вопросом и подменивает ее на 100 рупий, делая затем вопросительные глаза. Далее - в зависимости от вашей уверенности: если увидит сомнение в ваших глазах-будете доплачивать, я обычно жестко вопрошаю "где остальная сдача?" - тут же находится. Очень рекомендую снять его махинации на скрытую камеру и сдать его полицейским.
Карма 468
Ответить
3.05.2012
Берегите карманы на Пахар Гандже! участились случаи воровства! не носите ничего ценного во внешних карманах!
Карма 239
Ответить
3.05.2012
Tatjana
Кто был в Шимле - знает

а мы как приехали из калки..сразу хелперу поверили..так мало того что отель оказался отличным..на следуюший день он отвел нас в турагенство, где мы взяли джип с водителем на 8 дней (порядка 1500 км прокатали)..за 330 баксов на 3-х!

думаю здесь причина в местности и позитивности людей..в гималаях разводов не встречал за все пребывания
Карма 69
Ответить
3.05.2012
Мы в Кумили (Перияр) поначалу отбивались от хелпера, а потом решили ему отдаться - и не пожалели - и отельчик недорогой и чистый оказался, и катание на слоне подешевле, чем у других, и сафари подешевле, и билет на бас до Бангалора в удобное время.

И в Варанаси хелпер привел в неплохой гест и даже денег с нас не попросил.

Но были и похуже хелперы, конечно...
Карма 27
Ответить
3.05.2012
Забронировали на bookinq.соm отель в Дели на 2 дня, т. к. компания большая и возвращались после катания с Гульмарга с баулами г/л снаряжения...Отель выбрали поприличнее.

Но...Чудес не бывает..

Приехав в отель, выясняем, что комнат свободных нет, но есть свободные комнаты в очень хорошем отеле, рядом, за те же деньги и нас туда бесплатно отвезут.

Отвезли... Бесплатно...Поселили за те же деньги...Но на "помойке".

Это политика отеля, а не случайность.Мы в этот отель заезжали 2-мя группами в разные дни.

.
Карма 27
Ответить
3.05.2012
И еще один мелкий развод..

При покупке местной симки в Дели, попросила сразу добавить на счет 300 руп.

Да-да...Деньги придут на счет через 30-40 мин.

Видимо деньги добавились на счету у продавца...
Карма 416
Ответить
5.05.2012
Я расскажу не про развод, но про безалаберность в Делийском метро.

Одна знакомая приехала к нам пожить в Дели на какое-то время, и мы с ней пошли в метро.

Я как локалайт, езжу по карточке, и она тоже решила купить себе такую - удобно, в очередях не надо стоять, и скидка на поездки.

Отправилась она в окошко за карточками и через минуту подходит ко мне со своей картой.

Здесь надо напомнить, что в Делийском метрополитене есть 2 вида смарт-карт: обычная карта, стоящая 50 рупий (refundable) плюс 100 рупий на поездки (пополняемые), и туристическая (не помню подробностей, но она действует только один день, и залог не refundable).

Моей знакомой как раз выдали туристическую, хотя ей нужна была обычная (она так и сказала в кассе - смарт-кард).

Ошибка вышла оттого, что сумма была одинаковая - 150 рупий, только вот на один день это крайне невыгодно.

Сразу же в этот момент я, заметив ошибку, пошла с ней в кассу и попросила поменять. Получив отказ, попытались попугать, но безрезультатно.

Пошла я искать customer suppport. Там улыбчивые чуваки выслушали мой полу-хинди полу-инглиш, и на все возмущения сделали резюме - ваша приятельница сама дура, а наш сотрудник был прав, но если хотите пишите жалобу, хотя карту вам никто не поменяет. Вежливо и улыбчиво.

Жалобу написали, и самое интересное что через пару недель пришло большое официальное письмо из метрополитена с извинениями и тд и тп, но увы и ах карту не поменяли.

Конечно это небольшие деньги, и жаловались мы уже скорее из интереса и вредности - но в общем, граждане, - будьте бдительны!

п.с. пока писала жалобу, полистала оооочень пухлую книгу - веселилась от души, пишут много, от души и эмоционально!!!

п.п.с. о привычке кассиров "забывать" давать сдачу монетами иностранцам в кассах метрополитена напоминать не буду - это уже притча во языцех, просто сами не забывайте посчитать сколько вам должны, они спорить не будут, просто такой способ - придержать несколько секунд мелочь, и если челове забыл - мелочь в карман кассиру.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях