Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Выбор фотоаппарата для путешествий

Карма 5075
17.06.2010
al_kasy
Мучаются, но китовый зум не ставят, потому что мыло и отстой, а фикс - это круто.

Светосильный фикс - это круто, подтверждаю. Он учит работе с диафрагмой и другим премудростям фотографии за небольшие деньги. Этому никогда не научишься на китовом зуме. За две недели обладания фиксом 35 мм я узнал о фотографии больше, чем за всю предыдущую жизнь. А потом уже можно решать - если вам не интересно копать глубже, то хватит и китового зума. Ну а вдруг вас заинтересует фотография как процесс? Честно говоря, я не понимаю всех этих шаблонных фраз насчет того, что дорогая фототехника нужна тольно профессионалам и что мастерство не зависит от техники. К примеру, я не профессионал и делаю фотографии только для интернета. Но я получаю огромное удовольствие от самого процесса. Хорошая техника необходима для углубления в процесс. Она дает свободу и побуждает учиться. Другое дело, если учиться нет желания и техника нужна только для понтов.
Карма 38
17.06.2010
Moony
я получаю огромное удовольствие от самого процесса

Как я вас понимаю... но это из серии "играть дорогими шахматами лучше". А те кто совсем уже "заигрался", потом учавствуют в конкурсах типа "Смена 8м". Это уже когда вообще ничего не торкает.

Дорогое у вас Моони хобби, однако прекрасное.
Карма 5075
17.06.2010
Я бы не называл это хобби. Все фото публикуются на сайте, то есть служат главному делу жизни, так сказать. Если вы думаете, что "дорогие шахматы" не делают погоды, можете сравнить мои недавние фото и, к примеру, годичной давности, когда я снимал дорогой мыльницей. См. мои отчеты в блоге.
Карма 5075
17.06.2010
Но даже если фотография - это просто увлечение, не вижу причин, почему бы не потратить на него деньги. Тем более, если деньги есть и есть желание двигаться дальше. Иначе, зачем тогда вообще нужны деньги?
Карма 5075
17.06.2010