Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Обсуждаем сайт › Индостан.ру покоряет просторы интернета

Карма 373
9.07.2008
hime
А че говорят-то??...

Ну, вот дословно не запоминала, типа , раньше было ревностое отношение к кришнаизму (сейчас я этого не замечаю), любые иные мнения отвергались. Недавно мне сказали, что форумом правит некоторая кучка любимчиков модератора, многих новичков просто забивают интеллектом (люди пытались , не прошли естественный отбор, обиделись). Потом, нехорошие слова в плане воровства информации из инета с параллельных сайтов, я в этом плагиате инетном не разбираюсь и не вмешиваюсь, но как-то...

Меня лично здесь все устраивает, даже когда Муни удаляет посты, потому как сама порой зарываюсь (есть грешок), да, иначе б меня тут и не было. Как многие, просто бы читала, пользовалась поиском по сбору информации, не светилась бы.
hime  ж
Карма 1374
9.07.2008
Matsja
многих новичков просто забивают интеллектом (люди пытались, не прошли естественный отбор, обиделись)

:)) Что-то я ни одного забитого на сайте не видела, да и интеллектом, ИМХО, особо тут никто не козыряет - на любые вопросы, хоть о буддизме с индуизмом, хоть о том, как доехать из Мумбая в Гоа, всегда с готовностью и доброжелательно отвечают (зачастую по многу раз).
Карма 373
9.07.2008
FILL
А мне главное люди. Добрые, умные, отзывчивые, с гигантским чувством юмора.

Иногда через ссылки попадаешь на другие форумы и через 10 сек. закрываешь от ужаса выражений от прочитанного.

Если у сайта будут какие-нибудь финансовые проблемы (приметы долой ), то все поддержат.

Ну, в этом основная заслуга модератора.

Знаете, когда человек полностью хорош бывает? Когда спит зубами к стенке или красит себя в виртуале. Пару человек, которые мне здесь очень нравились, в реале на меня произвели впечатления несколько даже неадекватных людей.
Карма 373
9.07.2008
hime
как доехать из Мумбая в Гоа, всегда с готовностью и доброжелательно отвечают (зачастую по многу раз).

Я и сама отвечаю, но есть забитые, есть.