Assamist
а Пушкин так вобщеа я Пушкина всегда недолюбливала. То ли потому, что у него не было фотоаппарата, то потому, что "Руслан и Людмила" очень весело читается, и в метро стыдно становится.
Drolma › Миф об офисной бессознанке |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
28.08.2012 5.07.2006 27.11.2012 3.09.2012 1.06.2006 13.03.2015 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 3, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.024% мистической силы
|