Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › По Индии на Энфилде

Zapp м
Карма 0
Ответить
28.12.2012
Moony
Движок начинает перегреваться и глохнуть на 80 км в час через полчаса примерно. У меня так по крайней мере. Это нормально у Энфилдов. Держу 70 км в час - нормально, можно часами ехать по трассе.

Значит верно я ориентировался на 500. Спокойно держу 100 км/час на трассе. Разгонял до 120, но чувствуется что это уже напряг для всего мотоцикла.

Moony
Что реально вызывает недоумение - обилие мест, куда механики заливают масло. У меня заливали в четыре отверстия. Притом что проверить уровень самому без специнструментов можно только в движке.

Этому то же сильно удивился))) Кстати уровень надо четко контролировать, мне в Дели перелили масло, в результате его выдавило в воздушный фильтр.
Moony м
Карма 4902
Ответить
28.12.2012
Zapp

Ну мы еще вдвоем едем (130 кг). Плюс 25 кг багажа.
Drolma ж
Карма 1486
Ответить
28.12.2012
Moony
Ну мы еще вдвоем едем (130 кг). Плюс 25 кг багажа.

??? :))) Ты че 80 весишь? )
Moony м
Карма 4902
Ответить
28.12.2012
Drolma

С одеждой и шлемами :)
Lemmy м
Карма 26
Ответить
28.12.2012
Moony,может я пропустил,но может у тебя просто старый чугуневый мотор-они раскрутки не любят,а у парней мотики с новыми движками....
Карма 284
Ответить
29.12.2012
Lemmy
Moony,может я пропустил,но может у тебя просто старый чугуневый мотор-они раскрутки не любят,а у парней мотики с новыми движками....

Lemmy

а можно поподробней? может есть на русском где информация про энфилды и их отличия по эпохам годам? ну или кратко своими словами знание можно передать))
Moony м
Карма 4902
Ответить
29.12.2012
Lemmy

Ага. У нас старый, но тормоз уже справа :)
Карма 105
Ответить
29.12.2012
Anlogin
надо что то описать... а описывать то что уже пережил и упало куда то в темные уголки души как то сложно...

Но ведь садитесь за комп, пИшите ... Значит оно Вам надо ( и нам тоже ). А заметили - стоит только начать ... и возвращается то, что, казалось, "упало куда " ?

Пишите , пожалуйста ...
Lemmy м
Карма 26
Ответить
29.12.2012
Rasname
Lemmy

а можно поподробней? может есть на русском где информация про энфилды и их отличия по эпохам годам? ну или кратко своими словами знание можно передать))

на русском не нашел..а в двух словах,есть старый олдскульный мотор c массой вариаций типа коробка справа-слева и тормозами барабан диск и есть современный карбюраторная и инжекторная версия...Новый пошустрей но там куча электроники которую не везде починят(вспомните как ТС с перегоревшим предохранителем воевал) и запчасти относительно дорогие,со старым проще....Я выбираю всегда байк со старым мотором,мне он и визуально больше нравиться да и гонять в Индии особо не где....По хайвеям ездить удовольствие ниже среднего а на кривых дорожках думаю разница почти неощутима....
новый мотор
новый мотор
старый мотор
старый мотор
Moony м
Карма 4902
Ответить
29.12.2012
У старого мотора есть вариации. Тот, что на картинке, выпускался где-то до начала 2000-х. У меня 2007 год - там нсть некоторые отличия. Нет дополнительной педальки справа (сброса на нейтралку?), 5 скоростей и тп. Их выпускали до 2008 или 2009 года. Есть еще лизельный вариант от 2006 года - уникальный случай в истории мотостроения :)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях