Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск работы › Работа в Индийской школе

Карма 5
2.07.2008
да в том то и дело, чито я пишу, что хочу быть просто учителем..неважно чего...лучше с языками конечно...они простят выслать резюме. говорят, что я очень удачная кандидатура, а потом замолкают...странно очень....
Карма 0
9.07.2008
мне было бы очень интересно поработать в школе, обожаю детей.вот только научить их могу только рисовать и дизайну(я дизайнер по специальности)Да и английский я уже весь подзабыла без практики.Как думаете учитель рисования со средним английским их заинтересует?
Карма 365
9.07.2008
Я не знаю, я думаю, что надо просто написать и спросить
kae  м
Карма 252
9.07.2008
kalipe
мне было бы очень интересно поработать в школе, обожаю детей.вот только научить их могу только рисовать и дизайну(я дизайнер по специальности

Project: Art Refuge

Country: India

City/Town: Dharamsala

Commitment: 1 month minimum

People Needed: 1 or 2 volunteers

Description: The project has a morning session of 2 hours of arts based activities, and 2 hours in the afternoon of games and fun activities, 5 days a week (apart from the summer months when there are few refugees).

Required Professional Skills/Language: Preferable qualifications are backgrounds in any of the following: art, psychology, education, child care

http://www.independentvolunteer.org/index.php?n=All.India-ArtRefuge
Карма 30
9.07.2008
lessa

очень познавательный жизненый опыт и интересный рассказ! многие люди (и я в том числе) оправдывают своё бездействие ответственностью за других (семья и дети). А Вы эту ответственность поставили на другой уровень! Как учитель Вы преподали нам хороший урок! спасибо!! и... Удачи!!
kae  м
Карма 252
9.07.2008
igor111
многие люди (и я в том числе) оправдывают своё бездействие ответственностью за других (семья и дети). А Вы эту ответственность поставили на другой уровень!

Хорошо вы говорите.

А вот моя дочь категорически не желает жить ни в какой Индии (((