Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Где дешевле переждать зиму?

Карма 182
11.05.2014
Moony

Я не думаю, что стоит мультиплицировать свой опыт на всех людей. Ты опытный путешественник, и, видимо, с хорошим здоровьем. У ТС опыта вроде бы нет. Акклиматизация, возраст, просто невезение. Я знаю женщину, которая в Тайланде заболела раком головного мозга. У нее была страховка, которая покрыла ей 40 тысяч евро лечения в госпитале БКК. Она не перенесла бы перелета и просто умерла бы без страховки.

Итальянская пара на мотике разбилась в Индии, у женщины был перелом бедра. Операция обошлась во много-много тысяч уе. Опять же без страховки это было бы невозможно.

И ТС может сделать страховку обычную туристическую, если на зиму - она работает 90 дней и стоит копейки. Длинную да, делать дорого и тут надеяться на авось, или жить в странах, где медицина для туристов дешевая. Например, на ШЛ. Дешевая - условно, конечно. А вот в Тайланде, Китае - можно помереть запросто в пиковых ситуациях со здоровьем. Там десятки тысяч стоят серьезные операции.
Карма 5075
11.05.2014
Janes

Я тебе могу много историй рассказать, когда страховые отказывались платить. Так что это тоже не панацея. Конечно, пусть топикстартер решает, стоит ему отдавать 10% всех своих средств за гипотетическую помощь в гипотетической ситуации.
Карма 182
11.05.2014
Я, кстати, не знаю ни одной реальной истории про отказ страховых. Мне самой легко компенсировали 700 уе за страховой случай, другим знакомым - тоже, причем начиная от страшных слуучаев, которые я описала выше, и заканчивая измерением давления в тайском госпитале за 200 уе) Надо просто читать договор и посоветоваться, если есть непонятки, с хорошим юристом + поискать отзывы о компании в инете.

Мне русский авось не близок как-то, но, конечно, каждый сам решает (дай бог, потом не будет писать топики: "Как сбежать из индийского госпиталя и не отдать 10 тысяч долларов").
Карма 5075
11.05.2014
Janes