Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Поиск попутчиков › Приглашаю всех в мото-трип по Гималаям

Купить софосбувир и даклатасвир аптека софосбувир.
Карма 444
Ответить
27.09.2010
Времени еще много, поэтому можно обсудить. Я-то точно поеду, поэтому решил что пока время есть, можно позвать кого-нибудь еще.

В этом посте будут разные мысли по подготовке к трипу на мотоциклах Дели-Ле Ладакх, который состоится примерно весной-летом 2011 (скорее всего в конце мая). Можете комментировать и задавать вопросы.

По задумке в трипе может принять участие каждый. Подстраиваться под кого-то конкретно не будем, но учесть мнение большинства - учтем. Ближе ко времени соберемся еще в реале, в Москве (может кто-то соберется в других городах), чтобы все обсудить. Возможно, кто-то захочет договориться с кем-нибудь поехать вдвоем.

Чтобы отпали многие вопросы, скажу сразу. Трип по программе "все выключено" (не путать со "все включено"). Вам дается только информация, а вы уже решаете, ехать, не ехать. Никто не заставляет и бегать за вами не будет. Соответственно, денег тоже с вас никто будет просить. Но, конечно, постараемся сделать так, чтобы получить максимальное количество ощущений и впечатлений и помочь каждому участнику трипа :) В качестве руководителя группы буду выступать я (по крайней мере пока), буду отвечать на все вопросы: жилье, покупка мотоцикла, маршрут и остановки. Если людей будет много, то будет несколько руководителей.

Немного о маршруте:

Мы проедем из столицы Индии, города Дели до города в Гималаях, который называется "Ле" (Лех). Город находится на высоте 3500 метров. Дорога условно делится на две части. Дели - Манали, Манали - Ле. Вторая часть считается одной из самых красивых дорог во всем мире (и самая красивая дорога в Индии -- многие придерживаются такого мнения, если кто-то не согласен, то этот вопрос не обсуждается, т.к. вкусы у всех разные и это тема совсем другого топика).

О технической части:

Мотоциклы покупаем в Дели. Будем рассчитывать на покупку байков Royal Enfield. Если кто-то собирается ехать один, то может рассчитывать на 350 куб.см. Если собираетесь брать подругу, то на 500 куб.см.

Итак, примерный план:

За 5 дней до главных сборов в Дели состоится сбор тех, кто совершенно не умеет ездить на мотоциклах. Этих пяти дней должно хватить на то, чтобы вы попробовали свои силы и решили -- покупать ли мотоцикл, ехать ли дальше, или же оставаться и идти своим ходом или возвращаться на Родину (иногда такой вариант тоже возможен).

В день X все собираемся и идем покупать мотоциклы. Сделать это несложно, цена более или менее нормального мотоцикла около 1000 у.е. (хотя я покупал и за 500 и нормально ездил). На покупку байка отводится 2-3 дня. Если кто-то уверен, что купит за 1 день, то сможет приехать попозже, чтобы не торчать в Дели - это не очень большое удовольствие. Я, наверное, буду покупать новый байк. Если у кого-то есть деньги, то дайте знать заранее. Байки потом можно будет продать (в Манали 500 куб.см. расходятся как горячие пирожки).

Потом выдвигаемся по направлению к Манали. До Манали можно доехать за 2-3 дня, если ехать очень медленно. План остановок будет и будет доступен всем.

В Манали остановка номер 1. Останавливаемся примерно на неделю. Отдыхаем, катаемся по окресностям, долина Спити, Парвати и т.д. Морально готовимся к дороге Манали - Ле. Те, кто не получил необходимых навыков вождения, катается, доводит до совершенства управление байком.

Выезжаем из Манали в Ле, дорога примерно на 2-3 дня. Едем неспешно, останавливаемся, фоткаем. Доезжаем до Ле, дальше уже кто как хочет. Я примерно остаюсь в Ле на пару недель.

Вопросы и ответы:

- Нужны ли права категории А?

- Не обязательно, но желательно их иметь, желательно международного образца. Если категории A нет, то подойдут и B. Если нет B, то можно и без прав. За время моего путешествия права мне пригодились однажды -- только на границе с Непалом (мы не будем туда заезжать). Причем, у меня были права категории А, но не международного образца, а у кореша - международного, но не было категории A. Каких-либо проблем не возникло. Если это слишком большая для вас заморочка -- можете забыть про этот пункт.

- Сколько по деньгам? жить в палатках? какая там погода в этот период?

- Погода как раз будет такая, чтобы было как можно меньше дождей и было как можно комфортнее (не жарко и не холодно). Палатки не нужны, будет ночлег. По деньгам будем рассчитывать на минимум. Напомню, что за само путешествие никто с вас ничего брать не будет. Это не коммерческий трип. Будете платить только за то, что хотите. Обычно везде будет выбор что получше поесть и где получше поспать. Но в гостиницах 5-star принципиально не останавливаемся.

- Сколько стоит перелет?

- Перелет поищем самый выгодный, ближе к этой дате.

- нафиг энфилды, мне они мою иж планету напоминают. хочу bajaj avenger 200

- Никто не запрещает выбирать вам самостоятельно, я лишь даю советы. В частности, проехать более 50 километров в день на Bajaj человеку ростом более 175 будет сложновато. По горной местности возможно придется двигаться по плохой дороге, bajaj не создан для этого. Более того, в основном все поедут на enfield'ах и ни у кого не будет зап.частей к bajaj.

- Я не умею водить мотоцикл.

- Примерно мы рассчитываем поехать в конце мая, начале июня, т.к.раньше по дороге на Ле делать нечего. Поэтому в мае есть возможность взять несколько уроков вождения. Думаю, взрослый человек может решить этот вопрос. И, конечно, надо будет приехать на 5 дней пораньше, чтобы освоиться. В общем и целом правило простое - если вы справляетесь в велосипедом, есть автомобильные права, то скорее всего проблем не будет.

TODO: пока нужен человек на емайле, который будет записывать всех желающих и оповещать их. Если таковой имеется, пишите в личку. Если таких нет, то пока просто просматривайте эту заметку, я напишу о том, как можно записаться и не прозевать момент.
Карма 175
Ответить
27.09.2010
А можно на заднем сидении просто? Естественно участвуя во всех расходах. Или чайники не приветствуются?
Карма 444
Ответить
27.09.2010
Да лично мне все равно, чайники или нет. Думаю, остальным тоже. Важнее дружеская атмосфера :) Поэтому любому человеку я буду рад априори, это же Индия :) Может вас согласится кто-нибудь взять. Может быть и у меня будет место, пока не известно точно.

Предлагаю тем, кто хочет на заднем сиденье оставлять свои комменты тут.
Карма 175
Ответить
27.09.2010
Спасибо. Буду тогда следить за этой веткой - вдруг кто-нибудь не побрезгует мною на заднем сидении.
Elf 
Карма 361
Ответить
27.09.2010
RomanPushkin

о, прикольно, буду иметь ввиду...)))
Lemmy м
Карма 26
Ответить
27.09.2010
от Манали до Ле за 2-3дня с остановками?весьма оптимистично....

И по срокам...Гималаи часто вносят свои коррективы,в этом году нас например в середине июня в Кейлонге снегом завалило-неделю ждали пока перевалы откроются...
Карма 1608
Ответить
27.09.2010
RomanPushkin
Отдыхаем, катаемся по окресностям, долина Спити, Парвати

Для справки: дорога в Спити часов 10. Через Рохтанг(4000м) и Кумзум Ла(4551).
Elf 
Карма 361
Ответить
27.09.2010
Lemmy
за 2-3дня с остановками

ну за три-четыре... за четыре дня эта дорога проезжается спокойно, вот разгребли бы ее только к лету....

Вообще идея собрать русскую группу и ударить мотопробегом очень хороша, а бояться надо только привидений...))
Карма 444
Ответить
27.09.2010
anikolaev
Для справки: дорога в Спити часов 10

Ну да, это я перегнул)
Карма 444
Ответить
27.09.2010
tadzh
а что будете делать, если какой-нибудь новичок не сможет разъехаться на узкой трассе с грузовиком

жестокая ты :) я думаю в этом случае следующий пункт назначения - крематорий. Вообще подразумевается, что все люди будут умные и взрослые, которые сами могут решить все проблемы. А вместе просто интереснее, и безопаснее в техническом плане. К тому же сколько вы видели новичков, которые не разъехались с грузовиком? Я ни одного. Скорости небольшие, как правило, запас для мотоцикла всегда есть.

tadzh
Может, все же стОит собрать группу подготовленных уже людей

Так какая разница? Если кто-то решил поехать на свою голову, не разу не брав в руки даже велосипед, то это его проблемы. Я наоборот иду на встречу -- те, кто ездил, но чувствует себя не очень уверенно, сможет заранее покататься и решить, ехать или не ехать (ну и время в мае у них будет чтобы взять пару уроков вождения мотоцикла). Как говориться, скажи спасибо и за это :)

Вообще дорога до Чандигара из Дели прямая и хорошая, поэтому где там узкая трасса и места разъезда с грузовиками для меня загадка. Поэтому первый день будет простым, и этот большой плюс этого трипа :) Далее начинается обычная горная дорога. Кстати, сказать, на удивление качественная и в основном свободная. По крайней мере до Манали особо можно не волноваться. А там уже будет опыт.

tadzh
Намучаетесь ведь с новичками...Дело ваше, конечно...

Ну так я сразу говорю, что человек сам должен подготовиться, никто на себе не потащит. Но с другой стороны как раз команда и собирается, чтобы можно было помочь друг другу, если что.

К слову, можно и дома сидеть бояться :) В принципе тема-то как раз в основном для ньюбов -- когда еще будет возможность поехать вообще и поехать в русскоязычной компании по таким местам на мото? А ехать надо на мотоцикле, все эти слипер-басы, джипы, такси -- это не то. Как передать ощущение когда ты несколько минут едешь на мотоцикле по долине, со спуска накатом, по хорошей дороге, с выключенным двигателем, наедине с природой, отвесными скалами, рекой, уходящей вдаль и обезьянами на обочине, которые смотрят на тебя человеческими глазами? Такой участок как раз встречается на участке Чандигар -- Манали. Я молчу про остальное, иначе это может растянуться на несколько страниц :)

Кто еще покажет и расскажет, кроме меня? :) Таких тем за всю историю существования Индостана еще не было, возможно и не будет. Насчет опыта -- если человек ездил на скутере, и если у него с головой все в порядке (не сраный гонщик), то даю гарантию, что с мотоциклом никаких проблем не будет, если он позаботиться об этом.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге