Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия › Чё творится с валютой или путешествия в условиях кризиса

Карма 347
21.10.2008
bananalassi
что определяет цену, в целом? спрос и предложение... что может быть со спросом на авиаперевозки в условиях кризиса? летать захотят (смогут) меньше, авиакомпании будут бороться за каждого клиента и для этого снижать цены...

Ну тут не только спрос и предложение. Например, в цене билета стоимость топлива составляет от 40 до 70 процентов - в зависимости от типа воздушного судна. А то и больше. Наши самолеты, к примеру, "жрут" гораздо больше топлива, чем иностранные. Так что слишком снижать цены авиакомпании тоже не могут - кто ж будет летать в убыток? А что касается спроса, то тут вообще трудно определить ценовую границу, после которой люди перестанут летать. при какой цене вы полетите на самолете, а при какой уже предпочтете ему поезд?! А есть рейсы, на которых нет такой альтернативы. А есть много тех, кто летает за счет своих компаний по работе, и им пофиг, сколько стоит билет. Эт у нас на недвижимость цены могут сильно упасть, а на авиабилеты - вряд ли...
Карма 152
21.10.2008
shura

я не утверждаю, что цены на самолеты упадут -), но мне кажется это возможным и логичным!

shura
Например, в цене билета стоимость топлива составляет от 40 до 70 процентов - в зависимости от типа воздушного судна.

ну если так считать, то значит что снижение цены на топливо может снизить цену билета на четверть, не так ли? теоретически конечно -)

shura
Так что слишком снижать цены авиакомпании тоже не могут - кто ж будет летать в убыток?

если рейс регулярный, то он полетит, если даже желающих там человек 10. т.е. купивших билеты. я пару раз так летал. причем однажды в рамках локального кризиса (из бали в малайзию через 3 недели после терактов, когда все старые туристы с бали уже свалили, а новые просто не приехали и улетать было просто некому). конечно для авиакомпании рейс был убыточный, но снять с полета регулярный рейс просто так, насколько я понимаю, нельзя!.. чартер конечно отменили б, распихав народ по другим, но не регулярный рейс!

поэтому перед авиакомпанией может быть выбор: продать 20 билетов, скажем, по 1000 баксов или продать, скажем, 50 билетов по 500 баксов (украв клиентов у конкурентов). утрированно конечно, но тем не менее...

shura
А что касается спроса, то тут вообще трудно определить ценовую границу, после которой люди перестанут летать. при какой цене вы полетите на самолете, а при какой уже предпочтете ему поезд?!

мы немного о разном говорим... я скорее говорил о полетах в индию, скажем. о путешествиях, туризме... и имел в виду, что спрос упадет не потому что цены на перевозки будут меняться, а потому что народ в условиях кризиса будет экономить деньги и гораздо меньше вообще отдыхать, путешествовать... да и по бизнесу ездить меньше. я вот по делам часто в китай гоняю, на одну из выставок в частности. и эта выставка, сейчас проходящая, поставила антирекорд по посещаемости за много-много лет. мало кто приехал туда короче...

в общем, на мой взгляд, есть предпосылки, что услуги авиакомпаний должны дешеветь, однако на практике все может быть... здесь не все так линейно... не только керосин и спрос... некоторые компании вообще могут разориться, некоторые сильно сократят свои маршруты и т.п., что влиять не цены для нас может негативно... да и много других разных факторов...

в общем будем посмотреть -)
Карма 347
21.10.2008
bananalassi
ну если так считать, то значит что снижение цены на топливо может снизить цену билета на четверть, не так ли? теоретически конечно -)

Ну дак топливо-то пока особо и не дешевеет)

bananalassi
в общем, на мой взгляд, есть предпосылки, что услуги авиакомпаний должны дешеветь, однако на практике все может быть

bananalassi
в общем будем посмотреть -)

В общем да. Хотелось бы, чтобы билеты, конечно, подешевели (мне как путешественнику), но все же думаю, что если это и произойдет, то ненамного. Буду рад ошибиться))))))))
Карма 678
21.10.2008
Не читал всю ветку.

но по теме - месяц был в путешествии, иногда в безинетной глухомани, ничего не знал про финансовый кризис, никак его не ощущал.

Евро только визуально снижалось, но это и до отъезда происходило.
Карма 347
21.10.2008
Izum
но по теме - месяц был в путешествии,

А подробности?)
Карма 29
21.10.2008
Skipp3d
А ещё есть товарисч Глоба - вон он там ваще нагадал страсти-мордасти: "...Астролог Павел Глоба: финансовый кризис продлится до 2020 года и потопит НАТО и ЕС. Россия выстоит, но скоро "потеряет" Кудрина

Кстати про Глобу вот что - лет 15 назад, будучи подростком , посмотрела передачу , где Глоба предсказывал ситуацию в мировой экономике. Так вот , говорил о финансовом крахе Америки и т.д. Запомнились мне его слова, кто мог тогда подумать , что АМЕРИКА рухнет?! Так что прогнозам Глобы я верю.
Карма 960
21.10.2008
EARTHLY
кто мог тогда подумать , что АМЕРИКА рухнет?!

Во первых она не рухнула и не рухнет в ближайшее время - не позволят. А если случится такое за собой многих потянет.
Карма 20
21.10.2008
hime
. А вообще, по-моему, под удобной вывеской кризиса многие товарищи начинают устраивать беспредел под шумок....

ЭТО ТОЧНО!

а еще если бы поменьше говорили про этот кризис, то он поменьше бы был.

А то вижу очереди в банках в обменники и для снятия вкладов :\

Лично я стала о нем думать, когда ко мне в почту стали сыпать не рассылку с турпортала, а всякие статьи про кризис, что я не заказывала!! %/
Карма 789
21.10.2008
Polina
вижу очереди в банках в обменники и для снятия вкладов :\

Вот когда воистину понимаешь - Москва - это не другой город. Это другое государство :) Наша провинция по-прежнему на релаксе, о кризисе говорят много и с удовольствием, но... либо у людей денег нет, чтобы менять на "валюту", ну вкладов-то точно нет... либо они надеются прожить во времена кризиса со своего садово-огородного участка :) Пролетариям, видимо, нечего терять.... Паники нет. Пока нет!?
hime  ж
Карма 1374
21.10.2008
wichy
Москва - это не другой город. Это другое государство :) Наша провинция по-прежнему на релаксе...

Прелесть какая! +))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики