Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › В Индию бесплатно! Программа ITEC

Карма 1
19.04.2011
Vidyarthi, а откуда вы взяли про прививку от оспы??? Я просто тоже готовлю документы и не встречала ничего про оспу....
Карма 24
19.04.2011
VidyarthiДа действительно, где про оспу?
Карма 226
19.04.2011
Anasstasia, в бланке для медосмотра в графе о прививках (small pox)
Карма 1
19.04.2011
Vidyarthi смотрите письмо
Карма 95
19.04.2011
Vidyarthi
Подскажите, а от едущих по ITEC тоже требуется обязательно свежая привика от оспы?

От оспы в детстве прививают, на руке посмотрите у себя, на плече белая ямка. Ездила в Индию три раза, в том числе по ITEC, никаких прививок не делала.

В справке пишите здоров (годен) на инглише, врач заверяет.
Карма 0
20.04.2011
Mari-pearl, так у меня стаж 7 лет)))вот так. Ладно, я поняла, разберусь.
Карма 2
21.04.2011
Anasstasia
Lora4444 Вы уже ездили? Какие впечатления?

Привет! Нет не ездила ... но надеюсь, что поеду.... Жду ответа из Дели... на следующей недели наверно сообщат, одобрили они (в институте Аптек Лтд) меня или нет...

Раньше собеседование проходили за "5 минут" до отъезда... и оно никак не влияло на решение.. а теперь сначало собеседование а потом решение.... ооооочень неприятное ощущение, скажу я Вам... учитывая, что я английский знаю на примитивном уровне...

а все изза чего... изза русской безответственности.... у нас же как "лишь бы мне хорошо, а после меня хоть потоп..." вот ездили люди в нахоляву попутешевствовать... и хвастались этим.... в институтах эти прогулы не нравились... и требования ужесточили.... теперь "МЫ" расхлебываем...

раньше... если не поленились и почитали потик... брали и частников.... а теперь главный критерий гос служущие....
Карма 1
21.04.2011