Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка байкa Royal Enfield. Документы и пр.

lucysd ж
Карма 28
Ответить
9.04.2017
Moony
Насчет руля — скорее всего не хватает масла в передних амартизаторах. Надо долить и поменять сальники. Это недорого. Дороже, если сточились стойки ассортизатора.

Спасибо. Сегодня вскр, механик нам так чисто "на глазок" назвал сходу сумму 5000 непонятно за что. В понедельник поедем и будем каждую и цену работы обсуждать по-отдельности.

Про руль - я, наверное, плохо объяснила. Руль как-будто люфтит, но при этом явного люфта с колесом нет. Просто нет стабильности при езде даже по прямой, приходится периодически подруливать влево-вправо. А при медленных поворотах так и вовсе подзваваливаемся. Без багажа не сильно чувствуется, а с рюкзаками сразу стало явнее. Но, возможно, это просто непривычные ощущения от тяжелого байка с багажником на волнистой дороге и трамвайных рельсах.

А вообще надо мужа сюда на форум отправить, пусть объясняет, а то испорченный телефон какой-то... Просто не очень представляю, как на его болтания влево-вправо могут влиять аммортизаторы.

В Ладакх мы в июне-июле собираемся, конечно. Если все будет ок. Из Калькутты в Гангток пока и в Мегалаю, дальше поездом до Дели.
Moony м
Карма 4911
Ответить
9.04.2017
lucysd

С рулем что угодно может быть. Просто у меня что-то похожее было. Заменил стойки аммортизатора и подшипник руля.
Карма 440
Ответить
11.04.2017
У меня было подобное из-за дисбаланса багажа. Сильно подруливал...

В крупных городах лучше ремонтироваться у официалов RE. Все-таки сервис-центр, квитанция и т.д. Проще доказывать и права качать.

А по ценам - примерно так же как у гаражников. Все цены на запчасти указаны в MRP на коробках, цены на работу - вот на таком стенде (в моем топике выложил фото): ‹тыц›

Только не экономьте на неоригинальных запчастях, они совсем дрянного качества.
Moony м
Карма 4911
Ответить
11.04.2017
Может быть еще рама погнута. Это можно проверить, если отпустить руль во время езды. Если руль не держит по центру, значит есть большая вероятность погнутости рамы. Это плохо, так как не лечится. Но сначала надо привести в порядок переднюю вилку, а потом уже поверять раму.
lucysd ж
Карма 28
Ответить
11.04.2017
Привет! Простите, сейчас будет простынка текста, у нас были два очень длинных дня :)

Вчера ездили к посоветованному кем-то где-то механику показать байк. В итоге только сменили у него пластик и лампы поворотников и пучок идущих от них проводов за 350 рупий. Но чего-то серьезное у него ремонтировать не решились. Вообще, найти механика, которому можно доверять, когда ты сам чайник - это ох как геморно. Во всяком случае, первый раз. Этот дядька нам надиктовал кучу всего на замену, включая какие-то детали в двигателе, название которых не смогли расшифровать даже официалы.

Сегодня собрались ехать за second opinion к другому механику, но в решающий момент ответил в фейсбуке посоветованный каучсерферами местный байкер, у которого свой магаз мотоаксессуаров и он возит мототуры в Ладакх. Показали ему мотоцикл, он прокатился, отвез нас к своему придорожному механику и провозился там с нами кучу времени. Рассказал уйму полезного, ответил на все наши вопросы и все такое. За один день общения с ним и изучения работы механика узнали больше, чем за месяцы гугленья)

Механик нам скрупулезно проверил все болты и прокладки, добавил недостающие, переварил центральную подножку (боковую погнутую надо менять вместе со всем блоком, но новые такие Энфилд, вроде бы, не выпускает, надо ехать искать на рынке), сменил масло и маслофильтр (800) и сменил разболтанные задние амортизаторы (2300 MRP).

С рулем до сих пор непонятно. Пеняли на подшипник руля, но он в порядке. Вилку они чего-то там слегка вправили, стало немного лучше, но к езде с багажом все равно придется приноровиться. Нашли легкое искривление на ободе (возможно, байк попадал в аварию), т.е. колесо еле-еле затирает при кручении (мне знакомо по велосипедной теме). Но не припоминаю, чтоб это могло значительно влиять на руление, восьмерки нет.

Официалы говорили, что колесо надо балансировать. Механик - что лучше вообще сменить обод. Но, насколько я поняла, это довольно геморный процесс: обод покупается отдельно, затем надо снять резину и отвезти колесо специальному дядечке, который снимет родные спицы и вставит их в новый обод.

Самое смешное, что звук (те самые рокеры или тапперсы), который нас больше всего парил с самого начала и который первые ушлые механики нам собирались "устранять" за пару тысяч рупий - это, похоже, совсем не проблема. В интернетах пишут, что если его и убрать настройкой рокеров, то очень скоро все снова вернется.

Еще у нас стоит неродной глушитель (прямоток, если я верно понимаю). Теоретически было бы клево поставить нормальный и начать ездить немного тише. Но снова непонятно, куда за ним ехать, Энфилд такую модель больше не выпускает. Наверное, забьем.

Очень хотелось бы починить одометр (скорость работает, но километры не считает), но если для этого надо менять всю панель, то тоже обойдемся. Это правда, что одометры быстро ломаются обычно?

Про официальный сервис. В Калькутте официалов все ругают - на форумах, местные байкеры и прежние хозяева нашего мотоцикла. Мол, делают все по-раздолбайски левой ногой и могут брать деньги за работу, которую они не делали. Мы к ним тоже заезжали глянуть на цены и такая фотка с желтой табличкой у меня тоже есть. Порядочно так они берут за простые штуки. И еще при любом ремонте 500-700 рупий автоматов накидывают за general service. Израильтяне нам отдали пачку своих чеков из официальных мастерских. Вот пример стоимости замены подшипника в колесе:

Подшипник - 292 рупии

Установка подшипника - 259 рупий

General Service - 644 рупии

Наш механик за всю свою работу на 3-4 часа, включая сварку, взял 500 рупий.
Moony м
Карма 4911
Ответить
11.04.2017
lucysd
Очень хотелось бы починить одометр (скорость работает, но километры не считает), но если для этого надо менять всю панель, то тоже обойдемся. Это правда, что одометры быстро ломаются обычно?

Это правда, забейте на это. Побольше забивайте на то, что не мешает ездить. Главное, чтобы бибикалка работала и двигатель. Все остальное не критическое. Ну еще рабочие тормоза в горах полезны.
Карма 440
Ответить
11.04.2017
lucysd
General Service - 644 рупии


Вот за это можно слать куда подальше. У меня тоже пытались "на всякий случай масло поменять вместе с тросиком сцепления" и выписывали счет. Я открыто говорил, что этого делать не просил и платить отказываюсь. Они же как дети малые... на дурачка часто проверяют: а вдруг прокатит?

А механик - просто душка) Насчет одометра я от нескольких хозяев Тандербердов слышал про сопливое качества их приборных панелей. Когда у меня самого после мойки отказал спидометр, понял, что не врут) Как на старых моделях - не знаю, но на моем 2013 года она стоит ок 6000 рупий.
lucysd ж
Карма 28
Ответить
11.04.2017
Moony
Побольше забивайте на то, что не мешает ездить. Главное, чтобы бибикалка работала и двигатель.

Да, мы уже начинаем врубаться в принцип) Хотя внешних красивостей хочется добавить все равно.

Diffuzor
Вот за это можно слать куда подальше. У меня тоже пытались "на всякий случай масло поменять вместе с тросиком сцепления" и выписывали счет

В случае с этими израильтянами, судя по чекам, это прокатывало во всех офиц. центрах по всей Индии. Но замена тросиков, масла итп это все отдельным пунктом идем (вернее, двумя), а дженерал сервис это типа осмотр, помывка перед ремонтом и прочая чухня. По словам чуваков, это везде инклудед было и якобы отказаться нельзя. Но может они плохо старались...

Diffuzor
Как на старых моделях - не знаю, но на моем 2013 года она стоит ок 6000 рупий.

А у тебя аналоговый? И не работал и спидометр, и одометр?
Карма 440
Ответить
12.04.2017
Видимо, израильтяне какие-то непрокачанные:) может не в курсе просто были... Дженерал сервис - это обычно замена масла и фильтров. В том же Манали меня всегда спрашивали, делать ли? А за помывку брали 50 рупий.

А панелька у.меня цифровая. На более старших модельках аналоговая стоит. Но и она мрет замечательно:)
lucysd ж
Карма 28
Ответить
12.04.2017
Diffuzor

непрокаченные - да, как и мы, собственно) Но утверждали, что они торговались и настаивали, что им дженерал сервис не нужен, хз конечно.

Кстати, нашла приписку на желтой табличке (см. внизу фотки), что дженерал сервис - это и замена масла и фильтра, и помывка, проверка, подтяжка и замена всяких прокладок, болтов, тормозов, батарей итд. Но нигде не сказано, обязательная ли это плата.

Просто мытье и замена масла и фильтра есть и отдельными строками - всего порядка 100 рупий.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях