Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Центры медитации в Индии

Luna ж
Карма 1890
Ответить
29.05.2011
aliminator, я понимаю про что Вы. Но даже в буддизме существуют пути великих колесниц и малых. Мне не так много надо искупать в этом воплощении, поэтому путь Радости - мой. А Вам я от всего сердца желаю много сил, терпения и пусть вознаградятся Ваши страдания...
Карма 165
Ответить
29.05.2011
Я жестко критикую, потому что из медитации сделали бизнесс. Медитация сейчас воспринимается, как дань моде и как часть индустрии wellness - индустрия здорового образа жизни. Я не против всего этого, но нужно различать намерения. Чего человеку нужно, просто поэкспериментировать из любопытства или это серьезный интерес.

Я писал про серьезный интерес к медитации. Не как системе для укрепления самочувствия и борьбе со стрессами жизни, а медитации как духовной практике. Впрочем, коммерция добралась уже до монастырей и там духовный путь представляют в опошленном виде.

Во многих трактатах пишется, что духовный путь тяжел и тернист. Учителя пишут, что ученик должен обладать огромным мужеством и целеустремленностью, чтобы следовать пути. И даже одаренные ученики рискуют провалить свою практику в любой момент.
Janes ж
Карма 182
Ответить
29.05.2011
Во-первых, не нужно судить, кто чего начинался. Не ваше это дело и вы ничего не знаете об этом.

Во-вторых, ваше понимание страдания совершенно неверно. Будда говорил, что страдание это обусловленность. Все обусловленное и непостоянное есть страдание. Но сам Путь это путь счастья, прозрения и освобождения. Неотъемлемое его качество это восторг.

Желаю вам обрести правильное понимание.
Luna ж
Карма 1890
Ответить
29.05.2011
Я согласна насчёт бизнеса. Мне вообще намного легче медитировать дома. Но человек спросил, я ответила, где мне в том плане понравилось и посчастливилось пребывать. URL

Вообще, если советовать место, целиком медитативное - это Ришикеш.
Times м
Карма 35
Ответить
29.05.2011
У одного известного мистика есть очень интересная притча про человека который думал что просветления можно добиться только испытывая страдания, он пришел в монастырь на который нельзя было подняться обычным способом, монахи взбирались на него по канатам,

ели очень скудную пищу, этого человека приняли в монахи он усердно медитировал на крыше храма, почти ничего не ел, так продолжалось несколько месяцев, и люди уже начали волноваться за него, учитель сказал им снять его и когда его привели, учитель сказал ему что тот наверно недостаточно или плохо медитировал, тогда он вырвался и из оставшихся сил ударил учителя ногой, и убежал домой и был до такой степени счастлив что обрел просветление, монахи хотели поколотить его но учитель успокоил их сказав что этот человек понял...

Может не до конца помню но надеюсь суть понятна....

Если считать что это трудно то это трудно,

если считать что легко будет легко
Janes ж
Карма 182
Ответить
29.05.2011
Семь факторов Пробуждения (bojjha'nga)

И каким образом четыре основы осознанности, когда

их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь

факторов

пробуждения?

(1) Когда бы монах ни отслеживал тело

в теле, пылко, бдительно и осознанно, покорив алчность и огорчение по

отношению к миру,

то его осознанность устойчива и непрерывна.

Когда его осознанность устойчива и непрерывна,

то возникает "осознанность" (sati) как фактор Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(2) Пребывая таким образом в осознанности, он с помощью

мудрости различает, изучает, производит исследование этого умственного

качества.

Когда, пребывая таким образом в осознанности, он с помощью

мудрости различает, изучает, производит исследование этого умственного

качества,

то возникает "различение умственных качеств" (dhamma-vicaya) как фактор

Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(3) У того, кто различает, изучает, производит исследование

этого умственного качества, возникает неослабная

настойчивость.

Когда у того, кто различает, изучает, производит исследование

этого умственного качества, возникает неослабная

настойчивость,

то возникает "настойчивость" (viriya) как фактор Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(4) В том, у кого проявилась настойчивость, возникает

неземной восторг.

Когда в том, у кого проявилась настойчивость, возникает

неземной восторг,

то возникает "восторг" (pīti) как фактор Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(5) У того, кто наполнен восторгом, успокаивается

тело и успокаивается ум.

И когда тело и ум того, кто наполнен восторгом, успокаиваются,

то возникает "расслабление" (passadhi) как фактор Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(6) У того, кто расслаблен, чье тело успокоено,

сосредотачивается ум.

И когда у того, кто безмятежен, чье тело успокоено,

сосредотачивается ум,

то возникает "сосредоточение" (samādhi) как

фактор

Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.

(7) Он внимательно наблюдает

сосредоточенный таким образом

ум.

И когда он внимательно наблюдает сосредоточенный

таким образом

ум, у  него зарождается "безмятежное наблюдение"

(upekkhā) как фактор

Пробуждения.

Он развивает этот фактор, и благодаря развитию

этот фактор

достигает полного совершенства.
Карма 165
Ответить
29.05.2011
Janes
Во-вторых, ваше понимание страдания совершенно неверно. Будда говорил, что страдание это обусловленность. Все обусловленное и непостоянное есть страдание. Но сам Путь это путь счастья, прозрения и освобождения. Неотъемлемое его качество это восторг.

А как вы поймете всемирное страдание, если вы сами не страдали? Почему-то большинство людей не воспринимает жизнь как страдание. Вы совершенно не понимаетет механики практики и как это все работает в реальной жизни.

Нахватались верхушек и теперь всех поучаете направо налево.
Times м
Карма 35
Ответить
29.05.2011
Ребята хватит! слишком далеко от сути,

это всё всего лишь слова,
Luna ж
Карма 1890
Ответить
29.05.2011
Times, гляньте ссылочку: URL Чудесное место на самом деле!
Карма 165
Ответить
29.05.2011
Times

Я вам уже дал практический совет. Выберите стабильную позу ( лотос или сидхасану) и сделайте практику сидения осью вашей практики. Все остальное, как вы правильно выразились - пустые слова.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики