Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › Вояж ГалиГали в августе-сентябре.

Perez м
Карма 541
Ответить
22.09.2008
..Галюся,. это шоб тебе сподручней было...

.давай ,. отсыпайся ...и....ЖДЁМ-с !!!!!!!! ,.. выкладывай усё...
Карма 110
Ответить
22.09.2008
Perez

Ой, ну спасибо тебе, сердобольный ты наш, чес слово, отпишусь, как назло еще телефон крякнул, а там все номера.....
Perez м
Карма 541
Ответить
22.09.2008
Галюся,....Давай, давай, давай, давай, давай,,..... короче - не томи.........

.. я тут из-за тебя весь испережевался - (симбиоз от переживать и жевать)ты токо улетела,.. а тут теракты в Коломбо...
Карма 110
Ответить
22.09.2008
Да, про теракты слышали, но уже задним числом. В день одного были в непосредственной близости и ничего не знали, местные рассказали уже потом. Тихо прифигели.....
Карма 110
Ответить
23.09.2008
Начну вкратце, пока есть время...

Короче прилетела я с ребенком 28 утром, взяла машину и в М.Лавинию. В Палм бич. Отель так себе, мне расположение комнат там нравится - 2 балкона друг напротив друга, открываешь и ветерок приятный (кандей не жалуем). Погодка порадовала. Дождей в этом году маловато, по сравнению с прошлым. Через несколько дней прилетел муж, взяли минивен и поехали в Полхелу. Отдали 8 тыс.рупий. Там намыкались. Я решила поселиться в гесте, где Selana останавливалась, ну и еще парочку для себя выписала. Оказалось, нужный гест занят (чему я очень удивилась - несезон же). Темнело, поехали в другой гест (названия все позже), не подошел (как камера - окошко одно малюсенькое), в третий, в четвертый. В итоге уже в темноте остановились в четвертом за бешеные деньги - 3.900 без завтрака в раздолбаном номере. Решили с утра искать подходящее жилье. Утром пошли на пляж, пляж обалденный (фото позже). короче пробыли мы в Полхеле 3 ночи. Оттуда сбежали в Унаватуну. Тоже 3 ночи. Потом дернули в Канди. По дороге встретились с Дусей и дальше он нас возил. Две ночи в Канди и в Тринко поехали. Там 3 ночи и обратно в М.Лавинию. До того мы вымотались, что неделю до отъезда просто тупо ели, спали, купались (в бассейне), шатались по Коломбо. До Мальдив, к сожалению, не долетели.

Чес слово, очень хочу спать. Завтра про каждый отрезок пути поподробнее распишу, с ценами и названиями. Спасибо за внимание.
Perez м
Карма 541
Ответить
23.09.2008
galagala
Чес слово, очень хочу спать. Завтра про каждый отрезок пути поподробнее распишу, с ценами и названиями. Спасибо за внимание.

- молодца,...ждём!!!!!!...если не возражаешь ,. наводящие вопросики,..Но это токо начало..

- скоко отдала от аэропорта до МЛ...

- как в Полхене с волнами..

---скоко стоит
galagala
В Палм бич

galagala
Оттуда сбежали в Унаватуну

- я так понимаю - в Уне поживее будет ..??

..ну и ессесно - ПРОДОЛЖЕНИЯ И ФОТОК...!!!!!!!!!!!!!!
ген м
Карма 267
Ответить
23.09.2008
galagala

С вашим приездом форум начинает оживляться,это хорошо! Интересно будет вас послушать!
Карма 110
Ответить
23.09.2008
Perez
- скоко отдала от аэропорта до МЛ...

Отдала 3 тыс. Это с торгом. При выходе многие лавки убрали, осталась тока одна таксистская. Когда сказала, куда ехать, чувак открыл журнал и ткнул в список - до М.Лавинии 3.317 (по-моему так). Я возмутилась, стала говорить, что полгода назад было 2.500, а он - топливо подорожало и пр.... Короче сошлись на 3.000. Мужа вообще на 3.500 развели (но он не умеет торговаться и с анг.яз. туго)

Perez
как в Полхене с волнами..

Там супер!!! Вот туда бы я вернулась. Полн нет вообще!!! Об рифы все разбиваются. Фотки чуть позже выложу.

Perez
скоко стоит

эт про чё?

Perez
я так понимаю - в Уне поживее будет ..??

ага, это вообще мое любимое место (в смысле пляжное). Если еще поеду на ШЛ, то тока туда.

ген
С вашим приездом форум начинает оживляться,это хорошо! Интересно будет вас послушать!

спасибо, буду стараться!
Perez м
Карма 541
Ответить
23.09.2008
galagala
эт про чё?

- ну этот...Палм бич..
Perez м
Карма 541
Ответить
23.09.2008
galagala
Perez

как в Полхене с волнами..

Там супер!!! Вот туда бы я вернулась. Полн нет вообще!!!
- а нормально /недорого поселиться в первой линии и пожрать..???
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики