Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Всякая всячина › Звонки и СМС из Индии.

lessa ж
Карма 365
Ответить
14.05.2007
Только не ругайтесь. Помню что тема была, но почему-то не смогла найти.Поэтому еще раз подскажите, какую лучше симку купить в Тамил Наду, чтобы была возможность посылать и получать СМС из России? И звонить по Индии
Moony м
Карма 4792
Ответить
14.05.2007
Бери Airtel. Только те, кто будут посылать СМС должны обратиться к своему оператору и уточнить, могут ли они отправлять СМС за границу.
Карма 1070
Ответить
14.05.2007
У нас была Айртеловская симка в Гоа, СМС нифига не доходили. А вот у билайна включился роуминг через айртел-и СМС из России и в Россию без проблем.
Карма 349
Ответить
14.05.2007
У меня Тамилнадский Airtel (не путать с Aircel). Смс ходят туда-назад на Московский МТС и Билайн. На Мегафон может тоже ходят но не проверял. Проблем не замечено, доставляется почти мнгновенно и даже на русском.
lessa ж
Карма 365
Ответить
14.05.2007
Понятно.Нужно еще делать поправку на то, КУДА ты посылаешь, какой оператор у них самих в России.Короче нужно связаться с Индийцами и спросить, с какой СИМки им так чудесно удается связываться со мнойУзнаю- расскажу.
Juli ж
Карма 41
Ответить
14.05.2007
Не берите Аиртел.

Мы вот купили в эту поездку симку этой отвратительной компании. Через неделю наш телефон просто вырубили. Они не получили нашей анкеты - сообщили нам в смс.

При этом симка была дейтвительна всего месяц. И ничего не помогло. Наши друзья звонили в Аиртел, но так ничего и не добились. В итоге мы на все время отдыха остались без телефона.
Moony м
Карма 4792
Ответить
14.05.2007
Juli:
Мы вот купили в эту поездку симку этой отвратительной компании.

Если вы не смогли нормально оформить симку, то это проблема не столько компании, сколько ваша. Десятки человек среди моих знакомых и посетителей сайта пользуются Аиртел и довольны.
Карма 3
Ответить
14.05.2007
Moony:
Если вы не смогли нормально оформить симку, то это проблема не столько компании, сколько ваша. Десятки человек среди моих знакомых и посетителей сайта пользуются Аиртел и довольны.

Вот именно, что это их проблема, а не компании. Компании все равно. Поэтому они в таких случаях ничего не делают.

Муни, ваш тон, по-моему, не совсем справедлив То, что десятки пользуются, не означает, что у одиннадцатого не будет проблем. Тем более в Индии!

У меня вот тоже Аиртел. Так мало того, что мне так и не смогли настроить ЖПРС на телефоне из России (просто потому, что в офисе никто ничего не знает), пришлось покупать местный, так еще и где-то раз в неделю отрубаются исходящие звонки и смс. И никто ничего толком объяснить не может, почему, как, и когда, в конце концов, это кончится!
Карма 349
Ответить
14.05.2007
Juli:
Через неделю наш телефон просто вырубили. Они не получили нашей анкеты - сообщили нам в смс.

Это проблема не компании, а того диллера кто оформлял. Он затерял вашу анкету или что-то в этом роде, или оформил неправильно и анкету не подтвердили. У меня такое чуть не случилось с Мегафоном, когда я недавно был в Москве. Оформил в Евросети, потом они начали смс слать что надо подойти в офис и подтвердить личность иначе обслуживание прекратится (кстати если б вы подошли в офис Аэртеля, думаю проблема бы уладилась) Оказывается Евросеть почему то задержала анкеты. Но я так и не подошел в офис, но видимо потом анкеты все-таки дошли до Мегафона, иначе меня бы отключили. Но это все не значит что у Мегафона плохое покрытие или качество связи. Что до Аэртеля, то это самый крупный оператор в Индии, что-то типа МТС. Потому для путешествий по Индии самое то. Но в Гоа лучше Тата Айдиа (Idea), там, именно в Гоа у нее лучше покрытие чем у Аэртеля, вот только в Индии они не везде.
Карма 349
Ответить
14.05.2007
Девидаси:
Так мало того, что мне так и не смогли настроить ЖПРС на телефоне из России (просто потому, что в офисе никто ничего не знает), пришлось покупать местный, так еще и где-то раз в неделю отрубаются исходящие звонки и смс

ЖПРС настраивается очень просто, приходит смс с настройками, ее надо сохранить и все. Если в телефоне меню на русском, то не исключено что никто в офисе его не смог разобрать. Раз в неделю исходящие отрубаются может быть из-за того что validity заканчивается? Не пробовали бросить на телефон годовой платеж, в смысле со сроком действия один год? В любом случае в офисе, по крайнем мере в главном, должны всегда объяснить за что именно отключены исходящие (это у них высвечивается на странице абонента, когда они набирают ваш номер в компьютере). Просто так регулярно это может происходить в Варанаси только если сам Шива не хочет чтобы вы пользовались мобильником Но в этом случае в Аэртеле вам не помогут
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики