Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › пакистан

Карма 139
30.10.2008
см сверху..мы приехали когда убили премьер министра и в городе взрывались бомбы и были единственными туристами белыми в это время... я фотографировала в улочках.спиной отходя к такси и быстро уезжая оттуда... мы шарились по базарам и госпиталям общественным...я не хочу выставлять фото..потому что человек с двумя отрубленными руками и вылезшим глазом вряд ли доставит удовольствие....а вы поедете совершенно в другое время.поэтому я незнаю как вам будет в карачи...мне было страшно
Карма 1708
30.10.2008
Kotя
про камень в голову?

это один из возможных вариантов привлечь к себе внимание Местная специфика..Мне чел рассказывал,что в Афгане и Пакистане(в глубинных районах) дети именно с такой целью кидаются камнями..может и правда..ну вот так им хочется,что бы белый путешественнег на них внимание свое обратил....а языка не знают..))А так,да,народ супер дружелюбный и гостеприимный)
Карма 139
30.10.2008
они любопытны..блин я незнаю что сказать про пакистанцев..слишком мало времени я там была..но честно говоря в самолете карачи-катманду я выдохнула...)))
Карма 1708
30.10.2008
Alex_D

Alex_D
Думаю если бы я вышел на улицу дома, а там бы ходил спецназ с автоматами - тоже бы напрягся:)

ну так менты у метро с калашами стоят,привык и не напрягаешься,а некоторые а акуе от такого(изнеженные европейцы)
Карма 1708
30.10.2008
Kotя

Короче не страшнее азербайджанцев в Грузии или казахов в Азербайджане)))
Карма 702
30.10.2008
anikolaev
ороче не страшнее азербайджанцев в Грузии или казахов в Азербайджане)))

понял...))
Карма 163
30.10.2008
anikolaev
Короче не страшнее азербайджанцев в Грузии или казахов в Азербайджан

или русских в турции на all inclusive или русских нормальных пацанов на палолеме
Карма 139
30.10.2008
не страшнее чем в нью-йорке в гарлеме...фотографировать)))))))))))) тоже камнями бросаюццо
Карма 1708
30.10.2008