Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Крейзи Гуджарат

Карма 1250
3.04.2008
svetlana2883
Зная о всепоглащаюшей любви СОСО ко всем индийским собакам, я фотографировала всех собак со словами"это для Насти" продолжаю...ЗАЛИВ(история для СОСО)

Сгребла тебя, шепота и собак в охапку, расцеловала, и умерла от Щасття!!

Aakanksha
лежу, валяюсь под столом от хохота и умиления, я даже не знаю что будет с COCO!!!!!

:))) а что с СОСО.... сначала мурашки, улыбка до затылка, и посвящение Друззям....:))) ( ../blog/95_1814_0.html#msg30939 )
6.04.2008
Спасибочки всем,кто еще читает мои записки!

Продолжаю..Дорога...

Как бы не был прекрасен Бхудж,но надо ехать дальше..и мы отправились в Джамнагар.Если у тебя клевый друг,то семичасовая поездка в локал басе превращается в маленькое приключение.Люблю дорогу..вокруг так много прикольных персонажей.Дорога обьединяет..и вот уже шепоту и крику протягивают мобильники с домашним видео,а мне суют конфетки и печенье.Ну и вечный вопрос"Откуда вы?"Кто то спрашивает,а кто то предполагает..Так мы были:американцы,англичане,африканцы(из ЮАР) и даже корейцы(!!!).Но всех переплюнул мужик из Бхуджа,он подошел к шепоту и крику и спросил"Из какой ты деревни?".."Из деревни Москва..",последовал ответ.

Только вечером мы добрались до Джамнагара..и Джамнагар мне не понравился..(как я ошибалась!!!!!)
Карма 416
6.04.2008
Барышня с младенцем очень выразительная.....
Карма 427
7.04.2008
svetlana2883
"Из какой ты деревни?".."Из деревни Москва..",последовал ответ.

ржууууу

svetlana2883
в моде все оттенки розового

вот чем я всегда восхищалась и восхищаюсь.....это яркостью индии...

у нас даже летом не увидишь этой пестроты и богатства цвета....
7.04.2008
Продолжаю..Джамнагар(мост Виктории)