Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Что священней в Индии: корова или деньги?

Ksandr м
Карма 21
Ответить
7.12.2010
Prem
В Гангу что-ли?

нене, навряд ли там Ганга, попробую счас по карте уточнить.. там совсем ручеек считай, метров 5-10 шириной.. Вообще в Гималаях много таких речушек, с гор вода спускается и т.д. и .т.п))

Prem
Если поеду, противогаз возьму.

в самом Вашиште-то нам очень понравилось, там можно сходить на водопад или к горным озерам, но это уже трекинг.... главное к той речке не ходить. Она отлично видна с самой деревни, из гестхаусов и кафешек.
Карма 678
Ответить
7.12.2010
щас прям координаты индийских срачемест повыясняем.

Да пройдитесь вдоль любых трущоб в Бомбее или Дели или просто прогуляйтесь внутрь них. Срут там везде. Прем, да прям зря съездили вот можно сказать, столько упустили, дааааа...

А в Пури вас ждет целый км говнопляжа с производителями.

Токмо причем тут тема топика.
Карма 736
Ответить
7.12.2010
Izum


Начали с коров, закончили говном -)

Ну как всегда )

Izum


Индия она такая как есть. А работа напрягает -)

+
Ksandr м
Карма 21
Ответить
7.12.2010
посмотрел. Вобщем, Вашишт это рядом с Манали, на гугл-картах есть, там вообще речки слабо обозначены в том районе, т.к. маленькие...

что-то совсем уже оффтоп пошел, сорри...
Карма 736
Ответить
7.12.2010
Izum


Да пройдитесь вдоль любых трущоб в Бомбее или Дели или просто прогуляйтесь внутрь них. Срут там везде.

Так в трущобах везде срут. Можно проехать в район свалки в своем же городе, где бомжи живут. Ясно, что делают они это не в отеле 5*.

Речь шла про то, что в Индии якобы срут все и везде.
Карма 736
Ответить
7.12.2010
Ksandr


в самом Вашиште-то нам очень понравилось, там можно сходить на водопад или к горным озерам, но это уже трекинг....

Вы бы топик завели, да с фотками. Интересно же!

Ksandr


что-то совсем уже оффтоп пошел, сорри...

Ой, надо завязывать.
Ksandr м
Карма 21
Ответить
7.12.2010
Prem
Вы бы топик завели, да с фотками. Интересно же!

Да, обязательно, я как раз собирался на днях создать тут тему по нашей прошлогодней поездке на север, тем более мне есть что показать-рассказать, по своему основному роду деятельности я фотограф...

вот тут http://picasaweb.google.com/ksandrmusic/BlowHornUseDeeperAtNight# есть несколько картинок, но их там реально несколько, так-то уже все обработано, осталось тока выложить!
Карма 25
Ответить
7.12.2010
Izum

Prem

Ksandr

я просто валяюсь под столом......))))))))))))))))))))) а какая тема серьезная и интересная была...
Карма 280
Ответить
7.12.2010
Luna
А на практике вот так:

бедная коровка... как в голодомор...
Карма 25
Ответить
7.12.2010
Prem
а как же развитие ? )))

)))))))))) да какое уж там развитие ))) сама-то из дерёвни ))) сорри за "не в тему" ))))))))ну развесилили не на шутку
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики