Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклaма Контакты

Moony › Перелет, или Снова Куала-Лумпур

Moony м
Карма 4676
Ответить
13.05.2011 07:04
Моя крошечная комната-клетушка в старом крошащемся доме постройки 1914 года точь-в-точь похожа на комнату в фильме "Нирвана", в которой разгневанный медитатор стреляет в голову врывающемуся полицейскому со словами "идитие на*** я медитирую!" По стенам ползут нейронные сети плесени. Разумная плесень как венец творения - это она создала эти небоскребы, эти блокбастеры, сериалы, шоппинг-молы, спальные кварталы, опутала своими щупальцами маленькие комнатки многоквартирных домов и старых китайских шопхаусов, питается мозгами живущих в ней непрерывно поглощающих и выделяющих двуногих существ - их желаниями, эмоциями, жизненными приоритетами - стягивает прогнившие от бесконечных муссонов стены, запоминая все, связывая все. Я прикасаюсь к тебе и подключаюсь к вихрю голосов и мыслей прошлого, будущего и настоящего, льющихся как из бешеного модема. Вжжжжжж-бззззззз-шшшшшшшшшшб-ззззззз-дыыыыкзззззззз-бжжжжж.
Карма 119
Ответить
13.05.2011 21:16
Moony
Разумная плесень как венец творения

"Я называю ее большой электрон. Пульсирует. Вау-вау-вау" ))))

Венца наверное нет,но зато есть масса подвенечных)))
Moony м
Карма 4676
Ответить
15.05.2011 07:29
Тело города будущего высасывает людей из кондоминиумов, отелей, офисных центров в подземные-наземные переходы, метро, монорейлы, крытые трубы-мосты, на прохладные уровни мегамоллов. Здесь можно весь день переходить из одного шоппинг-центра в другой, ни разу не выйдя на открытый воздух (жаркий, влажный, загазованный) - кушать в ресторанчиках, сидеть на мягких диванчиках, что-то высматривать в магазинчиках, что-то покупать, с кем-то встречаться, ходить, ходить, слушая плеер. Потом по туннелям, переходам, вагонам, проходам, корридорам вернуться в свою маленькую кабинку с окном в корридор. И, лежа в темноте, вдруг услышать - долетевшее сквозь решетки, перегородки, вентиляционные трубы, не заглушенное кондиционерами, трафиком, звуками телевизоров, телефонов и стереосистем - пение тропической птицы.
Moony м
Карма 4676
Ответить
19.05.2011 07:32
я танцую в номерах гостиниц чужих городов

рисунки на асфальте говорят о дорогах среди звезд

в твоих глазах отражается незнакомый мир

я могу танцевать для тебя вместо слов

если смотреть на небо можно увидеть небо

что ему делать если он не отсюда

я могу дотянуться до любой звезды

ты хочешь что-то сказать мне

кто ты почему ты рядом со мной

откуда звучит этот голос

кто-то думает о ком-то

твои волосы пахнут звездами
Карма 743
Ответить
19.05.2011 08:24
Moony
я могу танцевать для тебя вместо слов

Moony
твои волосы пахнут звездами

я обалдела!!!!! шикарно, чувственно и душевно!! браво.
Moony м
Карма 4676
Ответить
20.05.2011 21:48
Слушать джаз. Джаз слушать волшебство любовь и вдруг серебряные снежинки тропической ночью и вдруг любовь и волшебство и женский голос с хрипотцой и снежинки и этот голос и ночь джаза.
Moony м
Карма 4676
Ответить
20.05.2011 21:49
Джаз можно послушать в No Black Tie недалеко от станции монорейла Raja Chulan. Вход 30-40 рингит. Приятный зал с хорошей акустикой. Там выступают не только джазмены и джазвумены, но и другие направления, даже стихи читают иногда. Сайт заведения: http://noblacktie.com.my/
Карма 119
Ответить
21.05.2011 01:42
Moony
Слушать джаз. Джаз слушать волшебство

Жан Поль Сартр "Тошнота"

"Мир вне меня был так уродлив, так уродливы грязные

кружки на столиках, коричневые пятна на зеркале и на переднике

Мадлены, и любезная физиономия толстяка, любовника хозяйки, так

уродливо само существование мира, что я чувствовал себя в своей

тарелке, в своей семье....

Но вот зазвучал голос саксофона. И мне стыдно. Родилось

маленькое победоносное страдание, страдание-образец. Четыре

ноты саксофона. Они повторяются снова и снова и будто говорят:

"Делайте как мы, страдайте СОРАЗМЕРНО".

...я обнаруживаю одну неизменную цель:

изгнать из себя существование, избавить каждую секунду от

жировых наслоений, выжать ее, высушить, самому очиститься,

отвердеть, чтобы издать наконец четкий и точный звук ноты

саксофона. Можно даже облечь это в притчу: жил на свете

бедняга, который по ошибке попал не в тот мир, в какой

стремился. Он существовал, как другие люди, в мире городских

парков, бистро, торговых городов, а себя хотел уверить, будто

живет где-то по ту сторону живописных полотен с дожами

Тинторетто и с отважными флорентийцами Гоццоли, по ту сторону

книжных страниц с Фабрицио дель Донго и Жюльеном Сорелем, по ту

сторону патефонных пластинок с протяжной и сухой жалобой джаза.

....

В этом месте на пластинке, наверно, царапина, потому что

раздается странный шум. И сердце сжимается -- ведь это легкое

покашливание иглы на пластинке никак не затронуло мелодии. Она

так далеко -- так далеко за пределами. И это мне тоже понятно:

пластинка в царапинах, запись стирается, певица, быть может,

умерла, я сейчас уйду, сяду в свой поезд. Но за пределами того,

что существует, что переходит от одного сегодня в другое, не

имея прошлого, не имея будущего, за пределами звуков, которые

со дня на день искажаются, вылущиваются и тянутся к смерти,

мелодия остается прежней, молодой и крепкой, словно беспощадный

свидетель.

.....

Я думаю о бритом американце с

густыми черными бровями, который задыхается в пекле на двадцать

первом этаже американского небоскреба.

......

Он сидит за своим пианино

в одной рубашке без пиджака; во рту у него вкус дыма, а в

голове смутный призрак мелодии "Some of these days". Через час

придет Том с плоской флягой на боку. Тогда они оба, плюхнувшись

в кожаные кресла, будут хлестать водку, небесное пламя обожжет

им глотки, и на них всей тяжестью навалится бесконечный знойный

сон. Но сначала надо записать эту мелодию. "Some of these

days". Потная рука хватает лежащий на пианино карандаш. "Some

of these days, you'll miss me honey".

Вот так это случилось. Вот так, а может, по-другому -- не

все ли равно. Так она родилась на свет. Чтобы родиться, она

выбрала потрепанное тело еврея с угольными бровями. Он вяло

держал карандаш, и капли пота стекали на бумагу с его пальцев,

на которых блестели кольца. Почему же это был не я? Почему,

чтобы свершиться чуду, понадобился этот толстый лентяй, налитый

грязным пивом и водкой?

-- Мадлена, поставьте, пожалуйста, снова эту пластинку.

Но будь я на его месте, я был

бы счастлив, я завидую ему. Я встал, но какое-то мгновение

нерешительно мнусь на месте. Мне хочется услышать голос

Негритянки. В последний раз.

Она поет. И вот уже двое спасены -- еврей и негритянка.

Спасены. Быть может, сами они считали себя безнадежно

погибшими, погрязшими в существовании. И однако, никто не

способен думать обо мне так, как я думаю о них, -- с такой

нежностью. Никто, даже Анни. Они немного напоминают мне

умерших, немного -- персонажей романа, они отмыты от греха

существования. Не совсем, конечно, но настолько, насколько это

дано человеку."
Moony м
Карма 4676
Ответить
21.05.2011 08:37
Дургатночка, это ооооооооооооохххххх как прекрасно! Этот отрывок из Сартра перечитал раз двенадцать. Я никогда не слушал джаз раньше, был равнодушен к пластинкам, которые ставили друзья. Но стоило услышать это вживую, только вживую, только вжи ву ю!
Карма 119
Ответить
21.05.2011 12:29
Moony
это ооооооооооооохххххх как прекрасно! Этот отрывок из Сартра перечитал раз двенадцать.

Ну значит пора перечитывать) Я все до Бобра никак добраться не могу, мне как тетке думаю будет ползительно.)

Кстати о короткометражке "Атлантика".Это по ходу дела и правда было. Значит бессмертных душ нет,но есть бессмертные предсмертные крики или радиоволны) Скоро мы откроем радиоэфир для раскопок и сублимируем каждый шепот и вскрик жившего когда либо на Земле и не только на ней.

http://smolradio.ru/blog/zagadochnye_istorii_sos_s_titanika/2011-01-25-185
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Гималайская академия йоги
Случайные топики