Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › В Гоа своим ходом

Карма 5075
17.09.2005
Izum :
Как это понимать? Там что столько вокзалов в одном направлении действуют?


Да.

Izum :
- MUMBAI CST - (я так понимаю *central station*)


Нет, это Чатрапати Шиваджи Терминус, бывший Виктория Терминус, главный вокзал Мумбая.

Izum :
Цена за 3АС - меньше 20 долл.
Время в пути около 12 часов.
километраж - 757 км.

Я все правильно понял?


О, да!
Карма 13
17.09.2005
Izum
Привет!
По поездам тебе не помощник. сам чайник - в конце октября на поезде на юг из Мумбаи поеду.
Я гляжу, ты в нете уже довольно инфы пролопатил. С пляжами Гоа разобрался или еще вопросы есть?
По поводу контакта, нарыл визитку Маршалла - хозяина дома в Морджиме.
мобилка: 9822144011
мыло: Marshallhut@yahoo.com
Надо позвонить или написать и по аглицки донести: дескать меня зовут ***, я и *** моих друзей хотим приехать к вам. Наши товарищи Paul и LoveIsLove c девченками останавливались у вас в марте и были очень довольны. Тыр-пыр-восемь дыр...
где-то у меня фотки их коттеджа были. Мы платили 1600 Рп за два двухкомнатных номера с кухнями + экстрабэд. Там через них можно найти скутеры и все дела...
Пиши, если что!
Карма 13
17.09.2005
Moony
Я купил уже билеты и готов обратиться к тебе за помощью для составления маршрута. Как мы это организуем?
Карма 5075
17.09.2005
Brosco :
Moony
Я купил уже билеты и готов обратиться к тебе за помощью для составления маршрута. Как мы это организуем?


Составление маршрута лучше обсудить по ё-мейлу: indostan.ru@gmail.com
Сразу напиши, куда ты хочешь попасть, что посмотреть и какими средствами располагаешь.

Стоит составление маршрута 50$
Карма 678
17.09.2005
Brosco :
С пляжами Гоа разобрался или еще вопросы есть?


Спасибо за контактный мэйл и тел.
Пока не нахожу на картах Морджим (и Ашвим). Но думаю это временно
Насколько я понял это в северной части неподалеку от более тусовочных пляжей.
Чуть позже напишу тебе.

Moony, спасибо за вид центрального вокзала