Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск друзей и встречи › Москвичи, а не пора бы и нам встретиться ?

hime  ж
Карма 1374
18.08.2008
Марта
Только Вы меня не бросайте, ок ? Я первый раз пытаюсь организовать такую встречу и опыта нет.

Да я чего? Я здесь. :) Коллективный разум нам в помощь! :))

Марта
Не хотелось бы, чтобы возникла ситуация как в "Бесприданнице" Островского... "Эдак каждый почетного горожанина может пригласить себе на званный обед ?"...

"Почетным горожанином" в нашей ситуации, видимо, будет ox-odin. Думаю, что дата встречи будет во многом зависеть от него - он же не из Москвы и когда будет у нас в городе, только ему одному известно. Хорошо бы, чтобы он здесь объявился.
Карма 501
18.08.2008
hime

Я ему бросила напоминалку в личку. Можно было бы и в мыло.... но мыла его у меня нет...
hime  ж
Карма 1374
18.08.2008
Марта
Можно было бы и в мыло.... но мыла его у меня нет...

Ок, я ему напишу. :)
Карма 50
18.08.2008
hime

Тряма...

как, однако, жарко :/

а можно скинуть ссылку на обсуждаемое нераскрученное место ??

предлагаю, кто захочет в сб там встретиться - у меня ДР будет (тоже повод :) ), посидим, познакомимся :)

может чаще, но тематически собираться:)

мне кажется, что если совместить сбор со всеми мероприятиями сразу, то это будет перебор...

12-го - встреча с ox-odin. (кста, земляк, оказвыецца :) ) я буду :)
NNN  ж
Карма 23
18.08.2008
Если можно, я бы тоже пришла.
Карма 501
18.08.2008
NNN

Велкам все ! Однако, теперь будет не понятно кто-куда хочет прийти : На встречу с Володиным или на ДР к crazy_bird
Карма 180
18.08.2008
hime

Можно мне тоже ссылку на ресторан в личку?

Спасибо заранее.

П.С. Идею встречи поддерживаю, ежели в Мск буду - загляну с удовольствием.
Карма 50
18.08.2008
Марта
NNN

Велкам все ! Однако, теперь будет не понятно кто-куда хочет прийти : На встречу с Володиным или на ДР к crazy_bird

Марта, чтоб не выбирать - и туда и туда :))
Карма 501
18.08.2008
crazy_bird
чтоб не выбирать