Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

wichy ж
Карма 788
Ответить
2.02.2010
Luna
Так что тут только вы сами виноваты в опоздании на рейс.

Ну не ТОЛЬКО ВЫ САМИ... Все-таки если людей не предупредили о более раннем вылете, и они пришли на регистрацию до ее закрытия - то по идее, они должны были бы попасть на рейс. Виновата все-таки и компания, которая не предупредила о возможности более раннего вылета.
Luna ж
Карма 1911
Ответить
2.02.2010
Меня предупредили, потому что прецеденты были с индийскими аэропортами. На сайте указаны время регистраций на рейсы, да и на распечатках билетов тоже. Так что остаюсь при своём мнении, это я бы к беспределу не относила.
wichy ж
Карма 788
Ответить
3.02.2010
Luna
На сайте указаны время регистраций на рейсы, да и на распечатках билетов тоже.

Ну да, указано время начала регистрации. Заканчивается регистрация, насколько знаю, за 30-40 минут до вылета. То есть - попав за 50 минут до вылета к стойке регистрации, человек на рейс попасть должен :)

Если что-то меняется во времени вылета в сторону "раньше" - компания должна предупредить пассажира, разве нет? Если его не предупреждали при покупке, и не предупреждали позже - то как может быть виноват ОН И ТОЛЬКО ОН, потому что не явился на регистрацию за четыре часа? Он же имеет право зарегистрироваться до окончания регистрации?

Luna
Меня предупредили, потому что прецеденты были с индийскими аэропортами

Вас - да, но я так понимаю, что Sacrum - нет...
Luna ж
Карма 1911
Ответить
3.02.2010
wichy, по мне всегда лучше перебдеть, потому как имеем мы право или нет, налицо всегда виноваты сами, получив лишний геморрой :) Просто к тому, повторюсь, что это не беспредел по сравнению с тем, что, бывает, устраивает Аэрофлот.
wichy ж
Карма 788
Ответить
3.02.2010
Luna
по мне всегда лучше перебдеть

По мне тоже. Но тем не менее - сказать, что в этой ситуации виновата только Sacrum - нельзя, авиакомпания тоже виновата - тем, что не предупредила пассажира, и даже после того, как он появился у стойки регистрации, а самолет еще не улетел - не "поднапряглась", чтобы посадить человека с билетами на рейс, на который он, по сути, не опоздал. Да еще и доплачивать людям пришлось, чтобы улететь на следующий день. Опять же - расходы на отель. По-моему, компания такого класса, как этихад, должна просто по своему статусу идти в таких случаях навстречу пассажирам. Или они прямо в билете пишут - мол, мы можем изменить время вылета по своему усмотрению?
Luna ж
Карма 1911
Ответить
3.02.2010
Я заметила, что на рейсе из Индии и в Индию сервис несколько иной, чем на рейсе из и в Абу-Даби. Очевидно, связано с тем, что тот рейс больше для индийских гастарбайтеров и с ними куда меньше церемоний, чисто так показалось. На рейсе по пути к нам куда больше внимания и обхождения.
Luna ж
Карма 1911
Ответить
3.02.2010
wichy, убрала слово "только" :)
wichy ж
Карма 788
Ответить
3.02.2010
Luna
Очевидно, связано с тем, что тот рейс больше для индийских гастарбайтеров и с ними куда меньше церемоний

То же самое говорят о рейсах на Москву. Опять же - такое различие в подходе не делает чести авиакомпании, ИМХО.
tat ж
Карма 716
Ответить
3.02.2010
wichy
То же самое говорят о рейсах на Москву.

А мы почувствовали заметную разницу в сервисе - из Москвы и -на Москву.

На Москву было намного лучше, чем - из Москвы. И как это объяснить ? ))))
Карма 150
Ответить
3.02.2010
tat
АФ скорее относится ко вторым.

Так не про Аэрофлоте речь была, а про Этихад.

А Аэрофлотом я и сам лечу. И они кстати меня всегда по телефону предупреждают об изменениях во времени вылета - тут придраться не могу.

tat
и уже заранее ко всему готовы ))))

Вот и мы всегда готовы, поэтому лучше пораньше приехать в аэропорт)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях