Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

Карма 91
Ответить
29.03.2009
Нет слов у меня и эмоции закочились - Аэрофлот продолжает удивлять!

о, что это совок, конечно, всем известно, но получив от друзей звонок, в последствии и письмо желание летать Аэрофлотом вообще куда-нибудь еще уже отпало окончательно!

Прошу поддержать ребят и придать максимальной огласке данный инциндент - хватит уже! Раз Аэрофлот продолжае гнуть свою ценовую политику в том же русле, то пусть и сервис и клиентоориентированность остаются на должном уровне!

29 марта 2009

Ответственный сотрудник Аэрофлота не взял на борт пятерых российских туристов.

Мы должны были лететь из Мумбая в Москву рейсом SU-568 27 марта в 06:55. Как и полагается, мы приехали в аэропорт Чатрапати Шиваджи заранее, около пяти часов утра.

Информации о том, на каких стойках производится регистрация, на табло аэропорта еще не было, сотрудники аэропорта затруднялись ответить, где мы можем зарегистрироваться, звуковой информации о рейсе также не было, и мы решили, что регистрация еще не началась.

Подождав некоторое время, мы забеспокоились и начали подходить к стойке информации и к каждой стойке регистрации с вопросом о нашем рейсе, но сотрудники аэропорта не знали, где идет регистрация, и началась ли она вообще.

В итоге, когда мы таки-нашли нужную стойку, выяснилось, что регистрация на наш рейс уже закончилась и идет посадка. Мы попросили связаться с кем-нибудь из сотрудников Аэрофлота, ответственных за рейс, но никто не смог нам помочь, самолет улетел без нас.

В этот же день мы обратились к русскоговорящим сотрудникам Аэрофлота - Вадиму и Валерию Ивановичу.

После долгих переговороров, мы остановились на том, что мы приедем к следующему рейсу - 29 марта, и, при наличии свободных мест, нам постараются помочь.

Выбор.

Мы объяснили Валерию Ивановичу наше видение ситуации и возможные пути ее разрешения:

1. Вы - сотрудник авиакомпании, начальник и подчиненное лицо одновременно. Вы преследуете интересы компании.

2. Вы в первую очередь гуманный человек, гражданин и патриот, и даже выполняя свои обязанности служащего Аэрофлота, вы действуете на благо себя, компании, других людей, мира в целом.

Некто видит, что люди по своей вине опоздали на регистрацию. И стремится не помочь, а "наказать за промашку".

Другой видит, что произошло недоразумение, в котором некого винить, и использует свою власть так, чтобы его исправить.

Отсюда возможные варианты:

1. Посадить всех на самолет без дополнительной платы. Все будут счастливы, компания упрочит свою репутацию.

2. Назначить неприемлемую цену - все или часть людей не летит.

3. Назначить небольшую доплату.

Как же проверить, какой из вариантов правильный? Мысленно рассказать об этом большому числу людей.

Первый вариант безупречен. Независимо от причины, по которой произошло недоразумение, ситуация исправлена, авиакомпания проявила заботу о клиентах, ответственный сотрудник проявил благородство. Любые санкции против него были бы преступлением. Об этом можно было бы рассказывать с гордостью, c чувством выполненного долга.

Второй вариант преступен. Он не способствует ни благополучию и счастью людей, ни процветанию авиакомпании. В случае придания этому варианту огласки, он серьезно навредит комании, и, как следствие, самому должностному лицу.

Третий вариант - ни то ни се. Он не безупречен и содержит дефект: Вина людей недоказуема, а наказание в виде доплаты присутствует. Также существует вероятность, что даже небольшая доплата кому-то окажется не по средствам. Да и за что, собственно, доплата? - билеты уже были один раз оплачены полностью.

В Веда

Ы Объединять

Б Бог

О О

Р Речь

Выбор - Речь о (Разъяснение того, что) Знание Единства и Знание Двойственности Объединяются в Боге.

29 марта из Мумбая вылетел последний рейс Аэрофлота - компания решила закрыть это направление. На момент окончания регистрации в бизнес-классе оставались 15 свободных мест.

Сотрудник Аэрофлота Валерий Иванович (Максимов) выбрал второй вариант, доплата в 600 долларов с человека была нам не по карману - у одного из нас вообще не было денег.

Мы решили рассказать нашу историю, потому что считаем, что Справедливость выше корпоративных, коммерческих, личных интересов.

Дополнительную информацию можно полчить по телефонам:

Алексей Стрельцов +919611378641, Freedom989@mail.ru

Сергеев Дмитрий +919970765701

Кузьмичева Татьяна и Козяев Павел +919620580846

Дудник Геннадий +919769933762
ада ж
Карма 29
Ответить
29.03.2009
Какой ужас!!! Я давно говорила, что эта компания Аэрофлот и Аэрофлот Норд, просто звери, про вторую в газету статью писала. Когда их уже закроют......
Карма 215
Ответить
30.03.2009
Lucyinthesky
Нет слов у меня и эмоции закочились - Аэрофлот продолжает удивлять!

о, что это совок, конечно, всем известно, но получив от друзей звонок, в последствии и письмо желание летать Аэрофлотом вообще куда-нибудь еще уже отпало окончательно!

Прошу поддержать ребят и придать максимальной огласке данный инциндент - хватит уже! Раз Аэрофлот продолжае гнуть свою ценовую политику в том же русле, то пусть и сервис и клиентоориентированность остаются на должном уровне!

29 марта 2009

Ответственный сотрудник Аэрофлота не взял на борт пятерых российских туристов.

Мы должны были лететь из Мумбая в Москву рейсом SU-568 27 марта в 06:55. Как и полагается, мы приехали в аэропорт Чатрапати Шиваджи заранее, около пяти часов утра.

Информации о том, на каких стойках производится регистрация, на табло аэропорта еще не было, сотрудники аэропорта затруднялись ответить, где мы можем зарегистрироваться, звуковой информации о рейсе также не было, и мы решили, что регистрация еще не началась.

Подождав некоторое время, мы забеспокоились и начали подходить к стойке информации и к каждой стойке регистрации с вопросом о нашем рейсе, но сотрудники аэропорта не знали, где идет регистрация, и началась ли она вообще.

В итоге, когда мы таки-нашли нужную стойку, выяснилось, что регистрация на наш рейс уже закончилась и идет посадка. Мы попросили связаться с кем-нибудь из сотрудников Аэрофлота, ответственных за рейс, но никто не смог нам помочь, самолет улетел без нас.


...да, не повезло вам , ребята...но вы сами виноваты, и ерофлот тут не причём...ой, а может и мне ерофлот возместит те двадцать кило перевеса, что я выбросил в Мумбае?...
Kotя м
Карма 701
Ответить
30.03.2009
Интересно, а на что Валерий Иванович требовал доплату? На карман или он как-то это мотивировал по-другому?

ПС. Не совсем понял, при чем тут Веда-Объединять-Бог-и т.д. Ну да ладно..
Карма 91
Ответить
30.03.2009
kabanGoa
...да, не повезло вам , ребята...но вы сами виноваты, и ерофлот тут не причём...

А в чем вина?

ребята приехали вовремя, спрашивали, узнавали, просли соединить с сотрудниками.

единственное в чем скорее не вина, а ошибка, что купили билеты у этого жирного неповоротливого совкового монстра.

О клиентах надо заботиться, а человечность еще никто не отменял.

Даже в чартеры сажают пи наличии свободных мест за небольшие деньги в день вылета, а не воротят мордой запрашивая 600 баксов минимум 15 мест в самолете пустые!!!
Карма 846
Ответить
30.03.2009
ада
Когда их уже закроют......

Ну, наверное, когда их услугами пользоваться перестанут..

kabanGoa

возместит..возместит....

только приготовь чемодан да побольше, побольше!
Juli ж
Карма 41
Ответить
30.03.2009
Не знаю, как вы могли попасть в такую ситуацию. Много раз летела из Мумбая. Всегда за километр видна стойка регистрации рейса на Москву. Да и обилие рускоговорящих туристов около этой стойки - тоже трудно промахнуться. Над стойкой написано Аэрофлот. Как вы этого не увидели? Не пойму...
Карма 215
Ответить
30.03.2009
irinanik
только приготовь чемодан да побольше, побольше!

...ага, я с голодухи московской собрался сундук малышкинского з-да на аукцион выставлять...130лет хранил, а тут решил прожрать за месяц...
Карма 91
Ответить
30.03.2009
Дорогие индостанцы!

Хочу обратить ваше внимание, что история произошла не со мной, а с ребятами, которые сейчас в Мумбаях...

Со стороны кармических причин и прочих подобных историй - все ясно :)

А сейчас речь идет о твердолобости и отсутствии какой-либо человеческой позиции к ситуации у сотрудников Аэрофлота, а значит и компании в целом.



Если говорить о конкретном предложении, то предлагаю устроить Аэрофлоту БОЙКОТ )))

Я улетала 20 марта из Дели Узбекистаскими авиалиниями - все отлично! даже 12 часов ожидания в Ташкенте ни чуть не огорчили меня - все было известно, цена понятная, а кормили на борту гораздо вкуснее, чем целюлозная сухая пища ерофлота...

Самое конкурентное преимущество - это ЛЮБОВЬ К МИРУ! а не к баблу...
Карма 846
Ответить
30.03.2009
kabanGoa

Понимаю.....
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях