Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › В Индию бесплатно! Программа ITEC

topall м
Карма 0
Ответить
17.06.2010
cannarose
У тебя какое образование и область работы?

у меня образование техническое и работаю я программистом! поэтому и спрашиваю про другие курсы, а то все как-то на инглиш ездят и про другие курсы молчок!
Карма 0
Ответить
17.06.2010
topall
У тебя какое образование и область работы?

Профессия - лингвист-преподаватель, область работы 5 лет была соответствующей, сейчас организация- образавательное учреждение, но работа не по преподаванию, а спец.по кадрам, вот я и думаю, на какие курсы внедриться; базовые знания комп-ра имеются, но опыта работы в этой области нет! Кто ездил в APTECH,CMC и NIIT в Дели НЕ ПРОГРАММИСТЫ- АУУУУ!
Alive ж
Карма 32
Ответить
17.06.2010
cannarose

avio м ездил в НИИТ но он пока молчит.....

но судя все таки по ремарке к курсам требуются Рабочие знания, а не как юзера
Shiny ж
Карма 147
Ответить
17.06.2010
cannarose
В Хайдерабаде курсы длятся 3 месяца, на сколько я знаю, визу больше чем на 3 месяца не выдают, что ж делать, если хочется ещё по Индии поездить???МОЖНО ЛИ ВИЗУ ПРОДЛЕВАТЬ В ИНДИИ, ИЛИ ДРУГОЙ ВАРИАНТ- НАЙТИ КУРСЫ НА 2 МЕСЯЦА, А ВИЗУ УПРОСИТЬ НА 3? Кто уже с этим сталкивался, растолкуйте, а!

сразу - вот об этом забудьте. Я же уже говорила. И не раз. Учеба в АЙТЕК и туризм - по умолчанию две совершенно разных истории. Никто не будет выдавать вам СТУДЕНЧЕСКУЮ визу на 3 месяца, если ваша учеба длится 2 месяца, но при этом еще месяц бы хотите посвятить туризму.

Единственный способ - менять обратний билет, уезжать в соседнюю страну (Непал, Ланка, Тай) и получать НОВУЮ инд тур визу/ Хотя мне новую тур визу в Катманду не дали, хотя должны были. Но дали транзитку на 15 дней + я потусовалась в Непале, что само по себе не плохо.
Карма 1
Ответить
17.06.2010