Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Длительное путешествие - помогите!

Карма 4
15.05.2010
vasta180460
Ну еще торгуйтесь

Это я люблю) только знать от чего плясать потихоньку инфу по ценам с форума списываю ( но её маловато - описаны стандартные блюда цены и вода, спиртное, фрукты) чтобы немного ориентироваться хотяб на еду и на жилье, шмотки и все остальне пока не интересует
Карма 1427
15.05.2010
Возьмите за правило предложенную цену уменьшать в 2 раза. ну и дальше смотрите, будьте психологом
Карма 1427
15.05.2010
За еду особо не поторгуешься. Надо торговаться за жилье -жестко.
Карма 4
15.05.2010
vasta180460
Возьмите за правило предложенную цену уменьшать в 2 раза. ну и дальше смотрите, будьте психологом

Хотите сказать что всего в 2 раза есть кто накручивает цену или всетаки психолога включать почаще.

как поняла в индии нет себестоимости и лепят сразу в 10 раз примерно но снова пишу только то что читала собственного опыта нет

vasta180460
Надо торговаться за жилье -жестко.

А вот эту инфу просто так не найти- все пишут на месте смотрите по своим запросам- а как узнать минимальную цену - получается никак- методом проб и ошибок
Карма 1427
15.05.2010
И, кстати, в обменках-тоже за курс торгуйтесь
Карма 1427
15.05.2010
Я говорила о цене на жильё, за него в 10 раз цену не повысят. Так могут накручивать цену на вещи или на ювелирку.
Карма 4
15.05.2010
vasta180460
И, кстати, в обменках-тоже за курс торгуйтесь

vasta180460
Я говорила о цене на жильё, за него в 10 раз цену не повысят. Так могут накручивать цену на вещи или на ювелирку.

vasta180460,

tat

Учту ваши рекомендации - огромное спасибо что отклинулись

Думаю время до февраля предостаточно подготовится - только уже более конретно по маршруту) буду чуть позже_)
Карма 1427
15.05.2010
Rolga

Удачи!