Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › А я в Унаватуне ....

Карма 11
11.07.2009
Ветр
К этому нам удалось получить все статистические данные по покупке недвижимости и аренде иностранными гражданами, начиная со времени принятия закона о 100 % налоге. Вопрос был проработан профессионально. Выводы -ох, какие неутешительные

Ветр, можно немного, а лучше много поподробнее или ссылку на топик, где это обсуждалось? Очень интересно.
Карма 270
11.07.2009
Ветр
А Перец был человеком хоть и прямолийнейным но искренним.

Да живой он!!!!! Каждый день с ним общаюсь.....

Рано хороните......

Вообщем вы тут , я смотрю сгоро договоритесь....до ручки...или до ножки.....
Карма 42
11.07.2009
Хух. Сначала ответы в целом, Да я не являюсь профессиональным риалтором, я не съел собаку на том, что умею впаривать людям всякий хлам под вкусным соусом эпитетов. И что с того ? У меня есть хорошие приятили риэлторы, я видел как они поднялись, и знаю что навары у них капитальные, и наиболее удачные сделки постороены да двух-кратном обмане - продавца и покупателя. Одному даётся негатим для снижения цены, другому соответственно позитив. В результате маржа может составлять гораздо более 100%. И что с того ? Это их личное дело, они владеют информацией и имеют хорошо подвешенный язык и продают это. И всегда кто-то купит это. И это НОРМАЛЬНО.

Я не приехал покорять страну , и зарабатывать миллионы на рынке недвижимости. Как я уже говорил я давно в сети и я занимаюсь мнеого чем, что дало возможность поехать сюда со своей семьёй, а также уговорить приехать сюда своего компаньёна и арт дтииректора. Заметте тоже с семьями. Я плачу им зарплату то Европейским меркам здесь, что даёт им право свободной у уютной жизни здесь.