Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Посоветуйте какое-нибудь индийское средство от выпадения волос

Карма 115
11.10.2008
irinanik
Gulaabjamoon

Я профессионал в вопросах спасения волос )))))))))))))

Результат в студию! :))))

А вообще приятно конечно, мужчина, а столь компетентен в "волосатых" вопросах!

Так это нужно каждому второму мужику. Но ведь все вокруг такие мужики, что вы, какие масла? Не мужицкое это занятие!!! А я вот ничего немужицкого в спасении волос (да и вообще в уходе за собой) не вижу.Всё Индия ходит с умасленными головами, и ничего )))

А ты, Ирка, пользуешься маслами?
hime  ж
Карма 1374
11.10.2008
дамоДара

Даш, а где эту твою горчицу покупать? Ну, там, в бакалейных лавках, например, или в каких-то специализированных магазинах, или в аптеке? Не видела что-то...
Карма 115
11.10.2008
hime
Даш, а где эту твою горчицу покупать? Ну, там, в бакалейных лавках, например, или в каких-то специализированных магазинах, или в аптеке? Не видела что-то...

Горчицу продают в аптеках (от простуды) и в продуктовых
Карма 115
11.10.2008
Кстати, есть индийское аюрведическое масло горчицы для волос. Думаю, хорошее. У нас продают. Вот закончу своё и куплю
Карма 61
11.10.2008
Juli
Очень сильно лезут волосы

Только панике не поддавайтесь !!! Я с этим "делом" боролся 10 лет.....- победила лысина !!! Сейчас привык !
Карма 427
11.10.2008
hime
Даш, а где эту твою горчицу покупать?

Маш, я в супермаркете покупаю, там где специи, она называется "порошок горчицы"

Gulaabjamoon
и как результат ? )))

оййй....я такая вкусняшка сегодня :)

я ж хну делала с желтком и йогрутом....и теперь от меня вкусненькое ячиное амбре )))))

если я после маски мою голову с шампунем и запаха нет, то тут же просто смываю водой...хе хе
hime  ж
Карма 1374
11.10.2008
FOSSET
....- победила лысина !!! Сейчас привык !