Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Rasname › Нет, ну это просто праздник какой то

Карма 289
Ответить
2.03.2013
Rasname

Rasname
а еще я видел Слона! своего первого индийского Слона в Индии))) кричал и смеялся...

Точно!))) Именно такая реакция и у нас была на первого слоника в Джайпуре. Наш любимый 63 номер. Чудное животное. Наверно в этом городе слоны особенные, потом с нами такого уже не было))))
Drolma ж
Карма 1433
Ответить
2.03.2013
Rasname
мы посидели поболтали каждый на своем родном языке, покачали головами и разошлись.

в полном удовлетворении остались оба ))

Rasname
а еще я видел Слона! своего первого индийского Слона в Индии))) кричал и смеялся...

Теперь поверил, что ты в Индии?

Rasname
Не хочу какую-нибудь

Тогда самую лучшую!
Карма 283
Ответить
2.03.2013
Drolma

Как то на минуточку только поверил, но это уже прогресс)) думаю раскачает
Карма 114
Ответить
3.03.2013
А в чем обламываешься то? Все де супер...

Я по началу тоже к турист плейсам тянулся типа .... Ну как же это был там а не видел... Потом просто понял что это не мое...

Так что не спеши пока сажать кого нить вторым номером... А как будешь готов думаю второй номер сам появится ))

Moony как то сказал что индия она такая ... Хочешь быть один - будешь... Хочешь найти кого- найдешь...

Ты всего то ни чего в индии мож еще прост не готов)
Карма 283
Ответить
3.03.2013
Anlogin

Вот забрался в место где на меня смотрят как на негра в Брейтове, только еще смеются и тыкают пальцем. Радуюсь)
Карма 10
Ответить
3.03.2013
Rasname

А за сколько в итоге байк купил? Мониторю цены )))
Карма 114
Ответить
3.03.2013
Да к стати... Год какой еще тоже напиши...
Карма 283
Ответить
3.03.2013
Про мотоцикл подробно.

Походив по мото-рынку стало ясно, что в мой бюджет они мне ничего не продадут, я изначально ограничил его тысячей долларов. Булеты 2006 года стоили от 65 000 рупий до 75 000, как и 2009 года. остальные значительно дороже. Оставался Раджу, с этим человеком можно найти общий язык и он обязательно предложит что-нибудь достойное и не дорогое не в ущерб себе конечно. Сначала он предлагал те же 2006 и 2009 год чуть дешевле чем у остальных, потом убедившись что больше $1000 я не потрачу, показал мне потрепанный жизнью, но живой тандерберд 2004 вроде года. Цену озвучил 47 000 рупий, как бы скинув трешку с пятидесяти. Я оценил видимые повреждения на глаз и попросил прокатиться. Мотор работает ровно без лишних шумов, но есть проблема с холостым ходом, передачи включаются четко, нейтраль всегда на месте, прет уверенно без рывков и не захлебывается с любых оборотов. Звезды новые, цепь не знаю, вилка не люфтит не течет, резина старая, но протектор на месте, для индо скоростей сойдет, поменяю перед гималаями. В общем техническое состояние мне понравилось и соответствовало пробегу в 19 000 км. После тест драйва я попытался торговаться называя выявленные косяки:

- хороший мотоцикл, возьмешь у меня его потом?

-если не будет больших проблем, за 30000 возьму, маленькие проблемы не проблема

-только смотри тут приборка поцарапана, хром облез, и замки все разные, не возить же мне 4 ключа с собой

- не проблема поменяю

- тормоз передний скоро кончится, батарейка дохлая, стоп с трещиной, поворотники вот вот отвалятся, руль погнут (кто-то приложил мот на правую сторону но видимо не сильно)

- нет проблем я плачу, через два часа ты не узнаешь этот байк, мы все поменяем

Вариант мне понравился, к тому же я почему то доверяю Раджу, хоть он и торгаш индиец, по опыту Anloginа я решил не отходить от них до конца ремонта и смотреть что и как они делают и в случае чего бить по рукам. Еще я попросил поменять сиденье на одиночное и поставить большой громкий гудок за мой счет.

- Раджу, у меня есть кофр, такая пластиковая коробка для багажа, сможем ее закрепить справа?

-нет проблем, я плачу

- а как мы ее закрепим, сможешь показать?

- вот у меня есть такая огромная, старшая херовина, мы ее прикрутим к твоему мотоциклу такой вот багажник - раджу достал большую ржавую страшную, но бесплатную херовину

- нее)) не надо мне такое

- тогда принеси свою коробку и мы что-нибудь придумаем

Я уехал на мэйн базар за кофром и видимо в этот момент они меняли масло без присмотра, что в последствии мне аукнется. Мы трудились до темна, поменяли все, даже отполировали ЛКП, оставалось поменять замки, инсталлировать и подключить гнездо для зарядки и прикрутить кофр который я взял из дома вместо рюкзака, Раджу сазал - пол часа и ты будешь свободен, поедешь в Вриндаван. К слову, все что прикрутили "новое" к моему мотоциклу, открутили с прокатных, кроме руля и мелочей.

на следующий день, все работники были на месте, а сам Раджу подтянулся только к часу дня, без него ни кто толком работать не хотел, как я ни старался быть и строгим и дружелюбным, все происходило очень медленно, все по очереди пропадали. Я попросил поставить назад оригинальное седло, потому что одиночное для этой модели было только самодел, очень не удобное, сидишь в плотную к баку, ноги назад, руки вверх. Кофр закрепить так и не смогли, все что предлагали было либо ненадежно, либо он торчал как коляска у урала, что значительно увеличивало габариты и смысл мотоцикла в городе терялся. Я начал злиться и повышать голос, потом выдохнул, взял коробку и пошел в соседнюю лавку, где изготавливают сиденья и кожаные кофры, накануне я видел там двойную, такую ковбойскую сумку за 950 рупий из плотного синтетического материала с непромокаемой подкладкой, индийского качества.

-смотри какая коробка у меня есть, она запирается на замок и отстегивается от своей платформы, если надо унести ее с собой

-хорошая коробка

-меняем на эту сумку

-сколько стоит твоя коробка

- сто долларов, это 5000 рупий

-неет мне не надо за 5000

-ты не понял просто меняем, я тебе коробку, ты мне сумку

-окей нет проблем

я притащил сумку к Раджу

-где твоя коробка?

-поменял на сумку

-и сколько он тебе за нее дал, за твою коробку?

-просто поменялись, ни сколько не дал

- почему?

- мне не нужна коробка, мы не сможем ее закрепить, а сумка мне нужна

Ражду как то странно покачал головой, необычно. мне собрали в дорогу тросики, смазку и замки для цепи, навяливали еще камеры для колес и лампочки, он я уже хотел как можно скорей уехать из Дели и решил что это можно в дороге найти без проблем, о чем я опять же скоро пожалею. Так же пожалею и о том что доверил инсталляцию и подключение гнезда для зарядки индийскому мотоэлектрику. Дело в том что наличие напряжения в цепи и уровень заряда батарей они проверяют коротким замыканием, не раз видел. Таким образом они чуть не сожгли мне мотоцикл, я успел сдернуть плюсовой провод с аккумулятора, но успели спалить зарядку.

Доехав до Вриндавана я обнаружил лужицу эмульсии под мотоциклом, сделал вид что не мое, но все равно расстроился, позже по пути в Джайпур у дхабы опять лужица, я совсем расстроился, начал искать течь, нашел грамм сто эмульсии в коробке воздушного фильтра, расстроился еще больше. у ближайшего деревенского механика выяснилось что двигатель ужасно сапунит и плюется этой эмульсией, через систему отвода отработанных картерных газов к воздушному фильтру, а все это из за того что мне перелили масло при замене, уровень был гораздо выше максимума, слили лишнее масло, промыли систему отработанных картерных газов и проблема решилась. теперь не буду отходить от механиков.сегодня разменял первую тыщу километров, полет нормальный.

Просьба, если кто то считает что я дорого купил мотоцикл, молчи! не хочу обламываться пока)) на мэйн базаре когда узнавали цену, с удивлением говорили что хорошая цена
Карма 283
Ответить
3.03.2013
Drolma
Тогда самую лучшую!

раскрою карты. я все рассчитывал что Маша таки соберется подаст документы на загранпаспорт.. да Маша?))
Карма 283
Ответить
4.03.2013
Сегодня утром выехал из Джайпура в Удайпур, предварительно созвонившись с гестом найденным в гугл картах. Гугл карты мне все больше нравятся, появился голос и вроде совсем не плутают. По пути попался Макавто, как никогда к стати, можно быстро позавтракать и ехать не теряя времени. Но видимо я встал не с той ноги и нарычал на менеджера который невозмутимо не хотел принимать у меня надорванную 500рупиевую купюру, не смотря на мои шутки уверенный тон и улыбки. Мне до сих пор стыдно за свое поведение, мог бы расплатиться картой или достать новую из рюкзака. До Удайпура долетел быстро по широкому и почти пустому хайвэю, хотя и съезжал пару раз с дороги чтобы шокировать местных черных черных жителей своим появлением. В основном они тыкали в меня пальцами и смеялись. Как то совсем не хотелось мне останавливаться в Удайпуре, к тому же до следующего запланированного города всего 250 км, а солнце еще высоко. Решил не останавливаться, перекусил самосой на дороге и поехал в Амедобад. Через двадцать минут движения по узкой, ужасной дороге, забитой грузовиками пожалел о принятом решении, и почувствовал сильную усталость, даже подумал о том чтобы даль ше не ехать. Дело в том что я не могу привыкнуть к посадке на своем мотоцикле. Ноги под прямым углом, спина прямая, на нее вся нагрузка, но сиденье удобное, зад не устает. Видимо надо тренировать спину.

Прорвавшись под прикрытием вылетающих на встречку попутных грузовиков через пробку, выехал на широкий, в две полосы в каждую сторону, хайвэй, разделенный бордюром с газоном. Да не простой хай вей а горный. Отлегло. Усталость физическую как рукой сняло и про неудобную посадку забыл, и про спину. Много поворотов, многие из них затяжные, загружен не сильно, покрытие отличное и коровы не выходят, скалы кругом и помоек нет. Идеальная в общем дорога. Приключения начались когда стало темнеть. Сначала пропал дальний свет, но это не проблема, включил ближний и задрал повыше фару. Потом за 30 км до Ахмедобада, дорога опять сузилась до двух полос, по одной в каждую сторону, а это значит что автомобили лезут на встречку и надо ехать по обочине, через 10 км гаснет ближний и я еду, то цепляясь к кому нибудь с фарой на хвост, то по краю дороги подсвечивая обочину левым поворотником. И как на зло ни одной деревушки ни одного сервиса, лес вокруг. Последние 20 км пути были самыми трудными. На въезде в город покрытие совсем закончилось, под колесами пыль, все вокруг бухают, темно и шумно, я как будто высадился на задворках самой далекой галактики, как показывают такие места в голливудских фильмах или в пост апокалиптической колонии. У меня всегда такое чувство, когда въезжаю в крупный индийский город ночью, с черного входа. Я петлял по улочкам с которых уже разошлись по домам все цветные сари, торговцы и рикши, только трудовой народ напивался дешевым поилом и мусор мусор мусор. Мне ооочень понравилось побывать на съемках пост апокалиптического кино.

Не доведя совсем немного до гест хауса айфон сел, а зарядку на мотоцикле я пока не наладил. Это случилось рядом с кафешкой где корме горячей еды продавали всякие сладости. Я решил перекусить и заодно зарядить телефон. Боже как же вкусно они едят, это я про индусов. вроде все просто и выглядит не всегда съедобно, а вкусно.

Когда я включил телефон и гугл карты, мой гест оказался через дорогу. Гугл тоже подсуропил, заселил меня в место где на ресепшене "нет английский, только хинди", кое как с помощью электронного русско-хинди переводчика и жестов договорились о комнате, горячей воде по 10 рупий за ведро и парковке, все формы я заполнял сам, надорванные 500 рупий опять не взяли. Завтра утром поеду дальше на юг, в этом городе я увидел все что мне было нужно.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях