Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Kamion › Структура хаоса 2. Еще больше структуры и больше хаоса.

kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Начну еще раз с начала, а то полный хаос.

Блин, столько сего произошло за полтора месяца неспешной жизни в Гоа!

Ну, во первых поменялись все планы :)

Во вторых без особого напряга капитально отремонтировали 2 мотоцикла.

В третьих, появился отличный друг Джейш.

Приехали мы с Серегой в Бомбей из Бангкока, а там нас встретил личный водитель моего индийского друга Нура, отвез в дом, поселил на ночь. Дом такой, ничего себе, многоквартирный, четыре этажа, 2 подьезда. Квартиру нам дали метров 150... С поваром. Мы сначала думали, что это и есть квартира богатого индуса, и подивились простоте и обшарпанности обстановки, но потом, когда поняли, что его весь дом, и это «просто квартира», то как-то успокоились.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Первым делом пошли поменять сто баксов. Пошли в банк, рекомендованный другом индусом, там у него знакомый руководитель отделения. Поцедура заняла в общей сложности час. Отксерили паспорт, визу, причем по ошибке, камбоджийскую, купюру. Написали заявление, долго ждали чего-то. Нас поили водой, потом чаем с плюшками, которые были вынуты из громадного несгораемого сейфа. (От крыс, вероятно). Отлично провели время.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
С деньгами пошли по магазинам. Первым делом в Royal Enfield, потом в Harley Davidson.

Новые байки начинаются от лака рупий за модель «классик». Лак это сто тысяч. Сто тысяч индийских рупий это 62500 российских рублей. А самый дорогой стоит 180000 рупий, это за Тиндерберд. Покатался на Тиндерберде, приятно. Сзади сидел работник салона и просил «Слоу, слоу плиз»

Перешли через дорогу. Там салон Харлей . Самый простой и не новый мотоцикл стоит 9 лаков. Посидели, повздыхали.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Пошли покупать симки. В Индии надо при покупке дать фотографию, ксерокопию пасторта и визы, адреса проживания в Индии и в России. У Сереги не было фотографии. Я дал ему свою. Проканало. Обещали активацию через четыре часа.

Поели в локальной кафешке. Почему-то мелкие забегаловки, где подают тали называются «Hotel» . У нас даже мисандестендниг вышел с нашим проводником. (Это тот, который поваром нам был назначен, а потом и проводником по Бомбею) Мы ему про еду, а он нам про отель.... Ну кто знал, что отель, это кафе? Дорогущие отели ведь тоже отелями называются!
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Вечером в слипербас. Нам заранее купили билеты в Гоа. Алгоритм странный. Сначала едем туда, где купили билет, потом, там выясняем номер автобуса, и, внимание! Место остановки. Дальше долго кружим по бомбейскому трафику, и, наконец приезжаем на какой-то пустырь. Единственным признаком того, что сюда может приехать автобус являются несколько индусов дорожного вида.

Пришло время активировать сим карты. Звоню по указанному номеру, называю Имя, фамилию, возраст, адрес в России, и тут доходит дело до индийского адреса. Он записан на бумажке, от руки индусом. Очень неразборчиво. Даю трубку нашему проводнику, он называет адрес. Уф, активировалось. Но на счету нет обещанных 100 рупий. Активируем вторую симку, подъезжает автобус, ложимся, едем.

Полка широченная, как двухспальная кровать. Вдвоем вообще не тесно, можно было бы и третьего положить.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Приехали в Мапсу. Сели на локал бас, доехали до Арамболя. Три дня пожили в гостеприимном домике у Игоря и Алены.

Тут пришла информация, что мотоцикл, посланный Шовкатом еще до нового года из Шринагара в Мапсу благополучно дошел и документы дошли. И мы втроем я, Шовкат и Паша, на имя которого это все посылалось поехали и получили этоу груду метала. Удалось даже при помощи механика его завести и поехать. Я хотел пользоваться им для разъездов по Гоа, но это было так неудобно из-за неисправностей в движке и коробке, что я взял в аренду желтую Хонду Karizma.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Искали жилье. Январь-месяц, ни на одном доме нет вывески, что он сдается. Ездили-ездили.... Нашли какой-то убогий сарай у дороги за 6000, темный второй этаж большого дома за 15 000. Все это была какая-то хрень. У меня в Индии так часто бывает, что надо найти ключ к ситуации, иначе она не решается. Нервничать, злиться бесполезно. Надо просто ждать. Можно делать, что делаешь, можно ничего не делать. Надо искать ключ. Ключом оказался молодой индус, который встретился нам на улице. Он достал мобильник, позвонил, потом повез нас смотреть дома. Показал штук пять. Каждый раз звонил новому владельцу. Он показал нам дом за 15000, сараюшку у дороги за 12000 и, наконец повел к домику. В поле стоит маленький беленький домик с большой верандой. Простор, нет соседей. До ближайшего жилья метров сто, у речки, далеко от моря, без горячей воды, с кухней, верандой и собакой. Собака сразу сочла нас своей собственностью и вынудила Серегу варить ей рис с молоком, который ела без особого удовольствия. Полагаю для статуса, чтобы показать соседским собакам, что у нее есть свои приручённые люди.

Вокруг зеленое поле, пальмы. Нам понравилось. Цена 104$ в месяц. Вот нюанс, хозяин рассказал, что этот домик забукала какая-то молодая одинокая девушка. Но он сомневается, что это будет хорошо, если он сдаст ей домик, как-то это не понятно, как она одна будет. А двум мужикам – нормально, все понятно. Не знаю, была ли девушка, но история яркая, показывает что мальчики в Индии это вам не девочки.
jymmy м
Карма 61
Ответить
14.04.2013
kamion
Поцедура заняла в общей сложности час. Отксерили паспорт, визу, причем по ошибке, камбоджийскую, купюру. Написали заявление, долго ждали чего-то.

похоже вам повезло , что у них такая упрощённая процедура , могли бы попросить придти после рассмотрения заявления , дня через 2 )
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Решили все равно искать Энфилд для поездки. Ездили, ездили, спрашивали, опять все бестолку

Остановившись у магазина, чтобы купить еды, я встретил двух русских парней, которые на вопрос, о Энфилде дали телефон некой Даши. Поехали, нашли. Даша работает в русском ресторане Чунга-чанга в Сиолиме. Мотоцикл есть, но требует ремонта всего.

Потом посмотрели еще тиндерберд за 55 000 и еще пару каких-то хороших агрегатов. Но у меня в мозгу сидела мысль, что если купить старый убитый байк за дешево, заменить в нем всё, то получится новый байк. Поэтому мы с Дашей поторговались и я купил байк за 26000 рупий.

На утро отвезли его на грузовичке в Мапсу к механику Хануману и договорились, что он его разберет полностью и скажет, что менять.

За пару дней это произошло, и мы получили изрядный список запчастей. Пошли в магазин в Мапсе. Там выставили цену 26 000. Джейш сказал, это фигня какая-то, а не цена. Поедем завтра в Панджим. В Панджиме нам продали запчастей на 13000, чего не было купили в Мапсе еще на 5500. Итого чистой экономии на 7500, что приятно. Тогда было принято решение о покраске. Покраска 5000. Дальше еще ремонт коленвала, головки блока и полтровка цилиндра встала в 4500 и запчасти в 2500. Ну и еще, где-то с 10 000 ушло на всякие дополнительные запчасти, резинки, новый крепеж, багажник, высокую пассажирскую спинку...

В общем, я не все записывал, но где-то 66-68 тыс встал этот байк. Он действительно ведет себя очень пристойно. Но, я не ездил на новых Энфилдах. Конечно, такого, как на современных, что масла залил, свечу поменял и расслабился, такого нет. Но, может это перфекционизм?

В общем, за неделю байк покрасили, а Хануман собрал движок. Потом на второй неделе собрали все остальное.

Цвет – это отдельная песня. В документах у байка написаго – зеленый. А он черный, ржавый. Я решил, что надо красить, не хочу ехать на черном. А в какой красить? У Седова яркая зеленая олимпийка. Решили в такой и красить. Показали цвет малярам, сказали, что хотим металик.
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Второй байк мы купили у Кости, когда он доехал до Гоа. Тот самый, что я получил по почте. Купили за 30000, вложили еще примерно 25000.

Этфилд на обкатке то еще удовольствие. Первые 500 км он почти не тянет. Потом, после замены масла, он начинает тянуть постепенно. Но сейчас, я проехал уже 2500, а ехать больше 60км/ч не не возможно. Перегревается мотор, поршень клинт в цлиндре и надо пол-часа отдыхать. Так, что передвигаемся которкими перебежками по 45-50 км. Потом 15 мин отдыхаем и снова едем. Скорость 55-65 км/ч, что конечно же утомляет на трассе, где хочется хотя бы 80 ехать. Надеюсь, что впереди, в холодном Непале проблема перегрева уйдет. Надеюсь, что другая не придет. Предыдущий мой байк очень капризничал из-за сырости.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях