Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Маршрут Дели-Агра-Каджурахо-Варанаси-Джайпур-Ришикеш

Карма 9
9.07.2009
М-да, не совсем это похоже на движение по часовой стрелке...

Забыл добавить, что всё это обошлось мне приблизительно в 120 $ на двоих.
Карма 141
9.07.2009
Не стоит сильно обольщаться. На перегон Варанаси- Сатна осталось всего 5 мест в 3АС. Завтра их может уже не быть.

"Quota GN" - дженерал, то есть общая.

И какой Вам смысл ехать сначала в Агру, потом в Джайпур, а из него в Варанаси через ту же Агру? Не лучше ли начать с Джайпура, а потом перехать в Агру и из нее стартовать в Варанаси? Меьше потерь времени и денег, а логики, напротив, больше. И искомое круговое движение по часовой стрелке получается.

Какой смысл возвращаться из Каджурахо в Дели через ту же Сатну, когда логичнее пойти в Джханси, а по дороге посмотреть Орчу, а потом соскочить в Гвалиоре и м.б. в Матхуре? Обе первых точки - безусловные маст си. Это как в России - посетить Владимир с Суздалем, но пропустить Ростов с Переяславлем. Или Углич с Ярославлем.
Карма 9
9.07.2009
AlexMos
И какой Вам смысл ехать сначала в Агру, потом в Джайпур, а из него в Варанаси через ту же Агру? Не лучше ли начать с Джайпура, а потом перехать в Агру и из нее стартовать в Варанаси? Меьше потерь времени и денег, а логики, напротив, больше. И искомое круговое движение по часовой стрелке получается.

По-Вашему всё действительно логичнее получилось, если хватит времени и терпения на повторение этой болезненной процедуры, обязательно учту.

Вопрос остался открытым, что такое "общая квота"? Это без льгот, или места "кто раньше встал, того и тапки"?
tat  ж
Карма 717
9.07.2009
karpoo
такое "общая квота"? Это без льгот, или места "кто раньше встал, того и тапки"?

Общая квота - это и есть самый нормальный ж.д. билет.

Если он подтвержден в класс 3АС - то там указан номер вагона и номер места на имя каждого пассажира.
Карма 141
9.07.2009
И, кстати, зачем Вам Дели в самом начале поездки? По общему правилу лучше сразу уйти, а точку прилета/улета оставить напоследок - отмокнуть, пошопиться, покуролесить. Во сколько Вы прилетаете в Дели? Нет возможности сразу состыковать с поездом в Джайпур?

Единственная логика пройти Дели в начале - чтобы не разочаровываться в нем после увиденного в других точках. Хотя Хумаюн'з томб и Кутаб Минар выдержат сравнение. Все остальное - вряд ли.

Повторять "эту болезненную процедуру" лучше самым ранним утром. Часов с 5-6 по Москве. Больше шансов отыграть без проколов и потерь времени.
Карма 9
9.07.2009
Прилетаем в Дели около 10 вечера, пока определимся с отелем, к тому времени уже не захочется никуда передвигаться.

Похоже определился с квотой, если я правильно понял, это общая очередь покупки билетов (не туристическая и не таткал).
Карма 141
9.07.2009
Если взять отсюда билет в Джайпур, зачем определяться с отелем, который возьмет за 10 часов как за полную ночь? Летите в Дели - спите, прилетаете - и сразу цугом на вокзал к ежедневному поезду в Джайпур в 04-25. Пять часов в поезде - опять спите. На месте Вы в 09-45. И у Вас за плечами - сэкономленная ночевка, а впереди - полный световой день на разграбление Джайпура.

Где-то так.
Карма 678
10.07.2009
AlexMos
Проверился на трэйнинкваэри - нет прямого поезда.

Блин, я имею ввиду до Махобы то. Там 80 км на машине.
Карма 141
10.07.2009
Но все равно это перекладные. И дорога - не автобан, мягко скажем. А до Джханси можно и на поезд зарядиться. А кроме того, по дороге в Джханси присутствует Орча, пропускать которую мало резонов. Я именно это имел в виду.
Карма 25
10.07.2009
Я конечно не столь опытный советчик, но ехал бы так: Дели-Джайпур-Агра-Кхаджурахо-Варанаси-Дели. Чтоб не делать крюков и ненужных поворотов.

Еще нужно учесть, что поезда в Индии любят опаздывать. Мы сами попались на этом, когда возвращались из Варанаси в Дели и наш поезд опаздал на 7 часов. Так мы пропустили самолет из Дели в Гоа.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики