Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › а хороша ли идея купить скутер в Дели?

Kostia м
Карма 13
Ответить
23.11.2009
>>100сс

ну и поездить на нем по стране?

буду очень признателен за советы, ссылки и тп.
Moony м
Карма 4913
Ответить
23.11.2009
Нормальная идея. Только новый вам скорее всего не продадут. А старый развалится очень быстро. Лучше уж нормальный мотоцикл, как мне кажется.
Kostia м
Карма 13
Ответить
23.11.2009
Moony
Нормальная идея. Только новый вам скорее всего не продадут. А старый развалится очень быстро. Лучше уж нормальный мотоцикл, как мне кажется.

А нормальный мотоцикл в Индии, это что? Местного пр-ва? И нужна ли категория "А" и права международные для спокойного перемещения?
Карма 1070
Ответить
23.11.2009
Kostia
А нормальный мотоцикл в Индии, это что? Местного пр-ва? И нужна ли категория "А" и права международные для спокойного перемещения?

На скутере с движком 100 кубиков по стране особо не поездишь-это для небольших расстояний. В Индии всё местного производства, только есть местный производитель, например Bajaj, а есть заводы японской Хонды. Права с категорией А нужны в том числе и на скутер с объёмом движка больше 50.
Kostia м
Карма 13
Ответить
23.11.2009
mobmike
На скутере с движком 100 кубиков по стране особо не поездишь-это для небольших расстояний. В Индии всё местного производства, только есть местный производитель, например Bajaj, а есть заводы японской Хонды. Права с категорией А нужны в том числе и на скутер с объёмом движка больше 50.

Ну я имел в виду от ста кубов и выше, но кат "А" уже всяко не успею открыть. Спасибо за инфу.

пс. Кстати 100 сс очень разные бывают. В своё время по Мск и МО около 5 тык за сезон намотал, ниразу не разочаровался. Разгоняется быстрее потока, ну максималка 100 км/ч правда, да...
Карма 1070
Ответить
23.11.2009
Kostia
Ну я имел в виду от ста кубов и выше, но кат "А" уже всяко не успею открыть

Права можно отсканировать и открыть категорию А в фотошопе. И возитиь типа копию-в Индии это прокатывает в большинстве случаев, в остальных случаях прокатывает бакшиш.
Kostia
Кстати 100 сс очень разные бывают. В своё время по Мск и МО около 5 тык за сезон намотал, ниразу не разочаровался. Разгоняется быстрее потока, ну максималка 100 км/ч правда,

Ну в Южной Индии например рельеф местности совсем не как в МО. Да и вообще на маленьких скутерных колёсах по индийским дорогам... Решайте сами вобщем.

Мотоцикл конечно лучше. Тут даже такой фактор играет как объём бака, заправки ведь в Индии совсем не на каждом углу.
Карма 444
Ответить
23.11.2009
Kostia
И нужна ли категория "А" и права международные для спокойного перемещения?

Говорю из своего опыта. За время вождения байка (500 куб.см.) по Индии права никто не попросил ни разу, я проехал на нем около 7000 км. Когда я поехал в Непал, у меня не было международных прав, зато была категория А. У моего кореша не было категории А, но зато были международные права. Нас пустили без каких-либо вопросов.

Для покупки мотоцикла права не нужны. Только деньги плати.

Я покупал свой байк в Дели. Сначала мы пошли на известный рынок Karol Bagh, посмотрели что там. Более или менее хорошие б.у. мотоциклы 500 куб.см. стоят в районе 70 тысяч. Я купил новый за 114 тысяч рупий. Кстати, продал его недавно, т.к. мой байк-трип по Индии подошел к концу.

350 куб.см. дешевле, но если ехать в горы вдвоем, то может не хватить. Кто-то говорит что хватает, но это видимо в каких-то других горах.

Ну и, конечно, твой байк должен быть Royal Enfield. На скутере много не проедешь.

Кстати, один чел рассказывал, что однажды индийский traffic police придрался, что у него была категория B. На что тот ответил, что в России "B" значит "Bike", а категория "A" значит "Auto" :)
Kostia м
Карма 13
Ответить
23.11.2009
mobmike
Мотоцикл конечно лучше. Тут даже такой фактор играет как объём бака, заправки ведь в Индии совсем не на каждом углу.

Вот , кстати, и про заправки хотел спросить....

А где посмотреть на мототехнику, что там можно приобрести?

mobmike
Ну в Южной Индии например рельеф местности совсем не как в МО. Да и вообще на маленьких скутерных колёсах по индийским дорогам... Решайте сами вобщем.

на фото как раз скут для внедорожья, сфотан на высоте ~2-3 тык. там таких нет на рынке?
Kostia м
Карма 13
Ответить
23.11.2009
RomanPushkin
Кстати, один чел рассказывал, что однажды индийский traffic police придрался, что у него была категория B. На что тот ответил, что в России "B" значит "Bike", а категория "A" значит "Auto" :)

)))) неплохо

RomanPushkin
Ну и, конечно, твой байк должен быть Royal Enfield.

ушел насиловать яндекс.
Карма 11
Ответить
23.11.2009
Вот такой: http://www.royalenfield.com/Motorcycles/classic-500.aspx

красавец)))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики