Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Таиланд › Тайланд в ноябре 2009, много вопросов)

Карма 0
Ответить
28.08.2009
Простите что вмешиваюсь в Ваш разговор но я новичок хотя читаю Ваш форум и блог уже с год Мои друзья Аля и Володя постоянные завсегдатаи Пожалуста если можно подскажите как с Гоа добраться до Ко Чанга или до Ко Пангана т.к.в Индию мы собираемся в первый раз по примеру наших друзей а в Тае были только пакетниками на Пхукете
Карма 795
Ответить
29.08.2009
Moony

ElenaTruva

JNB

Большое спасибо Вам)+)))

Насчёт обмена валют всё понял. С произношением батта тоже теперь ясно, а то я думал, что они как-нить по-своему выговаривают))) С транспортом на Ко Чанге тоже свет пролили мне) Остался 4-ый, 8-ой, 9-ый, 11-ый вопросы на которые хотелось бы уточнить информацию) Насчёт вывоза изображений Будды, не думаю, что всё очень строго.

ElenaTruva
Я поняла, что жить собираетесь на Лонели Бич

Я долго не мог определиться между Кай Бэем и Лонели, но посмотрев фотографии в Гугл Планета Земля всё же склонился к Лонели- пляж вроде без камешков, может у кого-то будут свои мнения, то с удовольствием выслушаю.
Карма 795
Ответить
29.08.2009
Ещё один житейский вопрос возник, касающийся каждого, но редко обсуждаемый. В Бангкоке придётся "лазить" целый день по городу, так вот есть ли там общественные туалеты на улицах или искать МакДональдс?) Платные, бесплатные? Просто в Индии с "этим" проблем особых не было)))
Moony м
Карма 4913
Ответить
29.08.2009
Tibeliuss
В Бангкоке придётся "лазить" целый день по городу, так вот есть ли там общественные туалеты на улицах или искать МакДональдс?)

Есть при ресторанах, достопримечательностях, крупных магазинах. Не волнуйся.
Moony м
Карма 4913
Ответить
29.08.2009
Tibeliuss
4. Если договориться наверху, где зал отлётов, за цену такси, например, в 250-300 батт, то нужно включать счётчик или нет?

Если ты уже договорился, при чем тут счетчик?
Tibeliuss