Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Таиланд › Хочется услышать совет опытных людей о моей предстоящей поездке в Азию

Карма 0
20.04.2011
Здравствуйте люди,

В в начале мая я планирую свое первое самостоятельное путешествие по Азии. Начать планирую с ГОА, пробыть там дней 10 и уже из Индии вылететь в Тайланд где мы договариваемся встретиться с другом. Побыть некоторое время в Тайланде, а затем объездить близлежащие страны где нас пустят без визы (либо с визой при въезде). Камбоджа, Лаос и Вьетнам (куда еще можно заехать? Время и средства есть.) С удовольствием посетил бы Индонезию и Малайзию.

Путешествовать планирую как бэкпекер. Опыта таких поездок нет, но это не пугает ) Посему хотелось спросить совета по самому маршруту и тратам на дорогу и визы, жилье буду смотреть в интернетах. Откуда как и по какой цене ехать? Какие есть нюансы при въезде в каждую страну? Как лучше (по карте) составить маршрут? В общем больше всего волнует само перемещение, а не действия внутри страны. Хотя было бы интересно узнать, что и где можно будет посетить.

Прошу прощения если похожие топики кого-то уже достали.

Спасибо!
Карма 182
20.04.2011
Неудачное время вы выбрали для поездки. В Тайланде это сезон сильнейшей жары и ливней, Гоа, как я знаю, тоже. Лично я в мае начну в Непала, потом Бали (июнь-июль там хай сизн), а уже осенью можно думать и о Лаосе и Тае.
Карма 0
20.04.2011
К сожалению от меня практически не зависел выбор времени.
Карма 5075
20.04.2011
Если от вас зависит выбор места, то можете последовать примеру и поехать куда-нибудь на Бали или другие острова Индонезии. В Сочи можно и зимой приехать, но опытные люди советуют ездить туда летом.
Карма 214
20.04.2011
а вы вообще читали что-либо о тех странах, которые хотите посетить?

может сначала почитать, а потом задать конкретные вопросы (которые остались)

а то трудно вам что-либо советовать, скорее уж всё рассказывать нужно и по полкам расскладывать

тогда за чем люди отчёты пишут?
Карма 0
20.04.2011