Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Виза в Москве. Женщинам въезд воспрещен!?

Карма 11
25.12.2008
bObbi
блин да я тута на метсе не магу са сваими разобратся , тем более я дилетант в путешествиях вапче )))

А вы не путайте работу и личные отношения :) дилетанты все по началу, да вам много знать и не надо, туристки все подскажут, главное ваше наличие так сказать :))
Карма 305
25.12.2008
Интересно...если этот "закон" начнёт действовать, он будет касаться только тех барышень, которые прямиком из России-Украины едут, или проблемы с получением визы будут и в наших краях? (я про ЮВА).
Luna  ж
Карма 2182
25.12.2008
edelveis
а не пускают только тех женщин, кто едет в Гоа или вообще в Индию?

"Посольство Индии не пускает в Гоа одиноких российских женщин

Посольство Индии в Москве отказывается принимать документы у одиноких женщин до 45 лет, которые едут без сопровождения мужчин в Гоа.

Для операторов, сообщили газете Янтарный Край - Online Калининград в RussiaNewsReport.ru, введение этого требования накануне Нового года стало полной неожиданностью. Ранее в Индии возникали конфликты между местными жителями и российскими туристами. Индийцы обвиняли отдыхающих в нарушении морально-этических норм.

«Консульство вернуло назад документы двух наших туристок, которые едут в Park Hyatt на Новый год. Добронировать к ним мужчин мы уже не можем – нет билетов. Получается, что мы должны аннулировать тур стоимостью 17 тысяч долларов», – рассказал представитель одной из туркомпаний."

http://kaliningradfirst.ru

По-видимому, только Гоа. Хотя может таким образом в связи с запретом на вечеринки, они стараются убрать ещё как можно больше других проблем.. :(.
Карма 263
25.12.2008
Luna
едут без сопровождения мужчин в Гоа.

Вот такой вопросик возник...

А если я еду с девушкой вдвоем, но не по туру, а самостоятельно, при этом наши личные взаимотношения документально никак не зафиксированны, считаеться ли для посольство, что я ее сопровождаю?
Luna  ж
Карма 2182
25.12.2008