Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Новый индийский визовый центр в Москве. Впечатления.

Карма 423
Ответить
6.07.2016
Кому нормально переплачивать, пожалуйста. Я предупредила тех, для кого это ненормально.

Есть официальные цены, на которые ориентируются. Мой коллега платил из своего кармана (а у него самая низкая зарплата и вообще жизнь нелёгкая, раз уж на то пошло), и за такие "излишки" в офисе у нас сложнее отчитаться. Никаких "допов" в бюджете нашей группы по визам не предусмотрено. В кризис спрашивают за каждый рубль. И по голове могут настучать, что не доглядели и переплатили.

Давайте условимся на том, что у всех свои личные условия, и денег много кому не хватает. Не только сервисному центру.
Карма 72
Ответить
6.07.2016
Но зачем тогда он переплатил во второй раз?
Карма 423
Ответить
6.07.2016
31337
Но зачем тогда он переплатил во второй раз?

Потому что девушка в окне ему сказала, что документы корректные (он специально уточнил), а затем молча исправила неправильный пункт в анкете и добавила плату за исправление. Он увидел уже в чеке.
Карма 72
Ответить
6.07.2016
Но зачем же он переплачивал, ведь у него уже есть опыт, и ему прекрасно известно, сколько стоит одна виза?
Карма 423
Ответить
6.07.2016
Знал, конечно, мы заранее сумму на сайте рассчитали. А чек получился больше, вот он и увидел, что опять внесли плату за коррекцию. Пытаться что-то доказать в тот раз у него времени не было, нужно было срочно ехать в другое место.
Карма 72
Ответить
6.07.2016
Получается, что этой траты можно было избежать, если бы коллега не спешил и всё внимательно проверял? И в анкете действительно была ошибка, а времени исправлять её не было, так? Деньги, кстати, принимают после выдачи чека?
Карма 423
Ответить
6.07.2016
Простите, Вы так яро пытаетесь оправдать визовый центр, что уже обвиняете нашего коллегу. Что Вы от меня сейчас хотите? Чтобы я все свои сообщения удалила, потому что Вам не нравится их посыл?

Невнимательность была не причём, он заполнил всё так, как знал. В ВЦ анкету проверяет сотрудник при входе за стойкой, и ещё в окне. Их сотрудник проверил и сказал: "Всё правильно". А это оказалось не так. Была ошибка, а сказали "правильно". Выдали счёт, который коллега не ожидал, и именно на претенцзии к счёту и дальнейшее разбирательство уже не было времени.

Пожалуйста, поступайте так, как Вам лично кажется правильно.
Карма 26
Ответить
14.07.2016
Здравствуйте!

Как быть в ситуации, когда получил новый загранник и информации о старых визах нет... что указывать в анкете?
Карма 136
Ответить
14.07.2016
Можно просто оставить пустыми поля.
Карма 26
Ответить
14.07.2016
shahzoda
Можно просто оставить пустыми поля.


не получиться, потому что эти поля обязательны для заполнения
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики