Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Клуб владельцев Роял Энфилд (Royal Enfield)

Карма 129
Ответить
28.04.2017
Стреляет обычно по причине неполадок в зажигании или в свече, с глушителем это точно не связано.
Карма 33
Ответить
28.04.2017
Moony
По идее прямоток или не прямоток – это не должно никак влиять.

У обычного глушителя есть сопротивление выхлопным газам, и за счет этого он как бы помогает двигателю их дожигать.

У прямотока соотвественно никакого сопротивления нет.
Карма 100
Ответить
28.04.2017
anton-s
дожигать

хлопки - это уже не дожигание, это добрый шмат смеси улетел из цилиндра... сдвиньте зажигание на позднее - и у вас любой глушитель начнет стрелять будь здрав.
lucysd ж
Карма 28
Ответить
17.05.2017
Простите, по причине говняности индийского интернета поздно отвечаю на все ваши советы. Хотя и ответить-то нечего. Кое-как погуглила про выстрелы-хлопки, народ пишет, что причина может быть какая угодно - от топлива и свечей до карбюратора и глушителя. Из чего мы для себя сделали вывод, что надо не париться и забить :) Будем пукать дальше.

Покатались по Мегхалае, а завтра переезжаем с байком на поезде в Дели. Сейчас еще поищу по форуму, но может кто-то тут подскажет порядочного Буллет механика в столице? Надо глянуть вилку (подтекает масло) и заменить вал и педаль сцепления.
Moony м
Карма 4909
Ответить
17.05.2017
lucysd
Сейчас еще поищу по форуму, но может кто-то тут подскажет порядочного Буллет механика в столице?

С порядочными в Дели биг-проблем. Проще заехать в какой-нибудь центральный авторизированный сервис. Адреса есть на сайте Роял Энфилд.
lucysd ж
Карма 28
Ответить
17.05.2017
Moony
С порядочными в Дели биг-проблем

У официалов прайс заоблачный часто и очень много жалоб на профессионализм механиков. В Гувахати в офиц. сервис-центре нам озвучили цену в 1500 рупий за замену вала и педали сцепления :)

Вот нашла отзывы про делийских механиков, вдруг кому-то пригодится: ‹тыц›

А вот просто список механиков по всей Индии. Мы из этого списка чинились у дядьки в Силигури и остались очень довольны. Мастер - золотые и, что немаловажно, честные руки! :) ‹тыц›
Moony м
Карма 4909
Ответить
17.05.2017
lucysd
У официалов прайс заоблачный часто и очень много жалоб на профессионализм механиков. В Гувахати в офиц. сервис-центре нам озвучили цену в 1500 рупий за замену вала и педали сцепления :)

Зато больше шансов не нарваться на откровенный развод. В Дели ушлые ребята. Могут и движок украсть, поставив на его место убитый. Или еще какие-нибудь детали украсть. И прайс будет 1000, а не 1500 (без стоимости деталей). Сэкономите 500 рупий, круто. Ну и 1500 рупий за замену вала и педали – хорошая цена, особенно если в нее входит стоимость вала и педали. Там не все так просто. Вал крепится специальной редкой заклепкой, которой у неофициалов может просто не быть. У меня так на старом Тхандерберде, по крайней мере. Мне один красавец вбил эту заклепку кувалдой обратно после замены вала. Ну не было у него этой заклепки – что поделать.
lucysd ж
Карма 28
Ответить
17.05.2017
Moony

Ну и пока что рекомендованные roadside механики только радовали своей компетентностью, в отличие от трех офиц. центров, куда мы обращались - в первом нам заменить поменять половину байка, в последнем цена 1500 была только за работу. Плюс НДС)

Не знаю, мы пока только в не самых туристических местах ездили, и поэтому плохого опыта не было. Поначалу боялись, что будут разводить нас, но учимся по ходу дела и теперь уже понемножку начинаем разбираться в людях и ценах. И обычно если есть подозрения, что перед нами жучара, уезжаем от него. Еще много спрашиваем инфу у местных буллет-владельцев и гуглим по буллет форумам, индусы рекомендуют своих проверенных мастеров, тоже помогает. Короче, не так страшен черт...

Надеюсь, в Дели все пройдет тоже гладко. Мотор наш и детали мы знаем и помним и никому их снять не позволим :) Тем более, что байк оставлять у них не планируем - любим наблюдать за процессом ремонта.

А запчасти всегда ставим только стоковые энфилдовские в упаковке с МРП прайсом. Если у механиков чего-то нет, то предпочитаем сгонять лично к офиц. дистрибьютору и купить железку.
zhekuy м
Карма 0
Ответить
14.03.2018
День добрый! Понимаю вопрос уже задавался, но никакого положительного ответа или на намёка на него я в рунете и этом сайте не нашел, поэтому спрошу снова.

1) Можно ли уехать на байке в Россию/Украину или отправить морем? может кто ездил через пакистан, иран? у меня знакомый индус например собирается в Лондон трип себе устроить как раз этой дорогой, но пока инфы мало. может есть какая инфа хоть по некоторым нюансам?

2) Можно ли перегнать его в Тай, в прошлом году открыли дорогу через Бутан, и есть надежда что скоро по ней можно будет ездить..

3) Может ли иностранец зарегистрировать байк на себя?
Moony м
Карма 4909
Ответить
14.03.2018
zhekuy
1) Можно ли уехать на байке в Россию/Украину или отправить морем? может кто ездил через пакистан, иран? у меня знакомый индус например собирается в Лондон трип себе устроить как раз этой дорогой, но пока инфы мало. может есть какая инфа хоть по некоторым нюансам?


Можно, но это связано с огромным количеством бюрократии и всяких налогов и сборов. Погуглите получение пакистанской визы и Carnets de passages.

zhekuy
2) Можно ли перегнать его в Тай, в прошлом году открыли дорогу через Бутан, и есть надежда что скоро по ней можно будет ездить..

Даже если теоретически у вас это получится, что вы с ним в Тае будете делать? Его надо чинить каждый месяц. В Тае нет официальных сервисов, насколько мне известно.

zhekuy
3) Может ли иностранец зарегистрировать байк на себя?

Если у него не турвиза.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге