Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклaма Контакты

Вся Индия › Клуб владельцев Роял Энфилд (Royal Enfield)

Moony м
Карма 4707
Ответить
22.01.2019 19:47
Ну может ИЖ и другие перечисленные – исключение из этого правила. Но на энфилдах кик всегда был справа, а переключение скоростей было изначально слева, потом сделали как у всех. Сама коробка передач ни справа, ни слева, а посередине, за двигателем.
Moony м
Карма 4707
Ответить
22.01.2019 19:48
Слева находятся диски сцепления. И они всегда там находились.
Moony м
Карма 4707
Ответить
22.01.2019 19:55
Вот модель Royal Enfield type 11F 40-х годов.
Royal Enfield type 11F
Royal Enfield type 11F
Карма 32
Ответить
22.01.2019 20:33
Думаю что расположение кик и лапки ПКК изначально не связывали с коляской, но после ее появления явно надо было переносить на противоположную сторону(если их там не было). Со стороны коляски данные девайсы я не припомню.

Мотоциклы с коляской активно использовали в военное время, а когда необходимость отпала подстроились под общие правила - кик справа, лапка КПП слева.

Опять же это касается только моделей с коляской. Остальные наверное жили своей жизнью)
Английский противотанковый мотоцикл.1939.
Английский противотанковый мотоцикл.1939.
Карма 32
Ответить
22.01.2019 22:39
Moony
Это английская система. На всех английских байках так было, а может где-то и до сих пор есть. С коляской это никак не связано.

Выходит что так. С коляской просто повезло. На современные модели видимо ее уже не прицепить.
Lemmy м
Карма 26
Ответить
23.01.2019 21:23
На фото Муни как раз достаточно современный Энфилд и коляска не очень влияет на место крепления кика,полно мотиков других марок с киком и коляской с одной стороны...
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Гималайская академия йоги
Случайные топики