Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Индийские SIM-карты, мобильная связь в Индии

Карма 11
2.03.2018
Moony
Нет...продолить симку нельзя

А в чем смысл, что они огранили действие симкарт 3 месяцами почему не предупреждают об этом при покупке в официальном магазине? Езжу много лет, раньше такого не было... не ожидала такой подставы
Карма 5075
2.03.2018
Suerta

Борются с терроризмом. Некоторым вроде даже удавалось продлить. Но надо в офис телефонной компании обращаться. Попробуйте.
Карма 49
3.04.2018
В ноябре покупал другу (не знает английского) в дели симку туристическую водафон (по его паспорту-визе). Потом друг уехал в россию, месяц назад вернулся, сейчас в индии, симка работает.. звоню ему и он мне, все ок. как такое может быть, если тур симки на 3 месяца? Может все таки это от оператора зависит?
Карма 49
3.04.2018
мои 2 симки оформленные на индуса 6 лет назад пока работают.. В Пушкаре хотел купить хотя бы туристическую, на случай если отключатся, но продавец в мобильной лавке сказал "подожди, скорее всего срок привязки к адхару снова продлят, так как на сегодняшний день привязаоли симки около 70 процентов пользователей"
Карма 49
3.04.2018
Moony
А в чем смысл, что они огранили действие симкарт 3 месяцами

смысл в срубании бабла. вот вы положили денег а симка отключилась. концы в воду. вам никто ничего не вернет.
Карма 49
3.04.2018
Suerta

Попробуйте поискать офис айртел в более крупном населенном пункте рядом с Путтапарти. Может в Дхармаварам...
Карма 49
3.04.2018
лучший и самый быстрый моб. интернет по моему сейчас Джио. У меня симка на индуса, план 4 гигабайта в день на 28 дней. стоит 509 рупасов. Использую для загрузки видосов на ютюб + работа с веб сайтом. хватает на всё. Симка стоит в родном Джиовском модеме, называется JioFi - ‹тыц›
Карма 5075
3.04.2018
Shantidas

А в телефон эту симку можно вставить? А то модем – это не совсем мобильный интернет.
Карма 49
3.04.2018
Moony