Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Онлайн-анкета для визы в Индию

Карма 339
2.09.2012
ой, да нижние - цветные, только лицо там приплюснутое, поэтому не разглядела сразу))
Карма 225
4.09.2012
начала сейчас заполнять эту анкету, не могу понять: на кой ихс им вопрос о том, чем я занимаюсь, и "адрес работодателя" (если написать "студент" и "москоу" - сойдет?) и в какие города я собираюсь ехать, а также ездила по прошлой визе?

По референсу - всё также можно ставить координаты забронированного геста?
Карма 796
4.09.2012
Vidyarthi
начала сейчас заполнять эту анкету, не могу понять: на кой ихс им

А понимать и не нужно, нужно просто заполнять)).

Vidyarthi
если написать "студент" и "москоу" - сойдет?

А адрес вуза тяжело написать?
Карма 225
4.09.2012
Tibeliuss
А адрес вуза тяжело написать?

если учесть, что я не студентка в реальности - то угадайте, тяжело или нет.
Карма 42
5.09.2012
Ну напишите адрес бывшей работы и типа специальность.

Где были - адрес какой нибудь от балды и где будете - адрес геста что у вас забронирован.
Карма 42
5.09.2012
или даже проще в агенство 3 тыщи дать ( сбор сейчас в виз центре 1970) и они все вам сами сляпают и адреса и билеты
Карма 3
6.09.2012
Ребяты, где все таки дают 6-ти мес. визу в Индию?
Карма 5075
6.09.2012
pranavayu888
Ребяты, где все таки дают 6-ти мес. визу в Индию?

В Москве дают.
Карма 11
6.09.2012
Звонила только что в центр, сказали что по умолчанию сейчас дают на 6 месяцев дабл!

Сказали, если очень настаиваю на меньшем сроке, то указать в анкете на сколько именно нужно. Как-то так, незнаю, новость это или нет, но я удивилась))
Карма 3
6.09.2012
Sorry второпях не написала где я нахожусь: в Чиангмае, почитала несколько топиков и картина сложилась противоречивая: в Бангкоке давали, в Москве дают, а Чиангмае - нет! И со мной не так радушно как в прошлом году в августе говорила тайка, лицо оч. строгое. В прошлом году там сиидели индийцы.