Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Интересует ПМЖ в Индии, сам программист, опыт от 8 лет

Карма 42
Ответить
8.05.2012
RomanPushkin
в) Работать в аутентичных местах, где не ступала нога белого туриста (читай где на них смотрят как на пришельцев) абсолютно не реально. Так что если вы едете за колоритом, и хотите посмотреть эту страну, то надо пожертвовать работой. Или быть готовым к тому, что работать не получится.

А мобильный модем тоже там не ловит?

RomanPushkin
Надо ли говорить, что главный рабочий инструмент -- ноут при этом кто-то может очень легко украсть.

А вот это запросто... В этом году-сезоне было просто огромне количество краж и у меня и у моих друзей, некоторых за сезон и не по разу...((((
Карма 141
Ответить
9.05.2012
artemv
Так что если есть варианты поехать волонтером то я за.

В Ауровиле принимают волонтеров всех возрастов, особенно программистов. Мой друг работает там с декабря, я помогал ему с документами. Ауровиль выдал ему письмо на годовую визу ДИСТАНЦИОННО, он только за услуги DHL заплатил.

Если интересно, можешь им написать подробно: что умеешь делать, чем хотел бы заняться и приписать все то, что ты указал выше про индию, индусов и еще упомяни интегральную йогу)))

study@auroville.org.in и меня в копию roman.auroville@gmail.com, я им помогаю координировать вопросы с волонтерами из русско-говорящих стран. Кстати, туда может написать любой кто желает поехать в Ауровиль в качестве волонтера на срок не меньше 6 месяцев, этот юнит занимается привлечением студентов и волонтеров в Ауровиль, они подберут для вас место работы и скоординируют по некоторым вопросам на месте. Пишите в личку, если есть вопросы. Всех благ!!!
Карма 549
Ответить
9.05.2012
Sentyabrski
В Ауровиле принимают волонтеров всех возрастов

Но тогда окунуться к индийскую традицию не получится.
artemv м
Карма 10
Ответить
9.05.2012