Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Интересует ПМЖ в Индии, сам программист, опыт от 8 лет

Карма 10
7.05.2012
Blonde_


Если хотите изучить индийскую жизнь изнутри, и деньги-не самоцель, езжайте волонтером в лепрозории Калькутты

А я не из брезгливых. И деньги вообще в принципе не цель и не самоцель тем паче. Так что если есть варианты поехать волонтером то я за. Без шуток юмора. Вопрос к слову а можете посоветовать такие программы по которым можно в 30 лет поехать в контексте гумманитарной миссии?

Просто из знаний профессиональных у меня есть айтишные, но это не то на чем замыкается мой мир слава богу :). Моя цель поехать в индию, и там пожить, просто и кратко. Вот я и ищу способ. Если мое ИТ мне поможет тем лучше, если нет, то пусть идет лесом.
Карма 739
7.05.2012
Я дам несколько ссылок на разные организации (в Индии), но если вы кроме программирования ничего не умеете, то устроится волонтером будет не очень легко. Тем не менее, можно попробовать.

www.calcuttarescue.com (помощь и образование в области здравоохранения для маргиналов)

Calcutta Society for the Prevention of Cruelty to Animals (говорит само за себя)

Human Wave ((программы социального развития для бездомных женщин и сирот Калькутты)

ну, и самое приемлимое, наверное, сконтактировать с орденом Матери Терезы в Калькутте-у них там куча заведений, и они могут вас направить, в зависимости от вашего профиля.
Карма 739
7.05.2012
Blonde_
www.calcuttarescue.com (помощь и образование в области здравоохранения для маргиналов)

Sorry, it's www.calcuttarescue.org
Карма 165
8.05.2012
Вот здесь писали про российского программиста, который увлекался религиозной философией, сначала ездил в Индию по полгода, затем умудрился проторчать там 7 лет непрерывно, шляясь по ашрамам и переводя тексты, которые были уже давно переведены, увеличивая свой багаж религиозных знаний, который не вылился в практический опыт.
Карма 244
8.05.2012