Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Интересует ПМЖ в Индии, сам программист, опыт от 8 лет

Карма 10
7.05.2012
Ну т.е. у меня есть опыт проживания годами в европейских странах, работы заграницей. Меня интерессует в данном случае совершенно другое, потому я и указал в теме что вопрос не в деньгах.
Карма 550
7.05.2012
Стоит ли работать в Индии, чтобы познакомиться с ее культурой. Жизнь рабочего человека в Индии не отличается от жизни в других странах - дом, транспорт, работа, транспорт, магазин, кухня, ужин, кровать.
Карма 10
7.05.2012
Ну может у меня свои причины :). Идеологические или еще какие, но это к вопросу не имеет отношения
Карма 10
7.05.2012
Вот например одна подруга моя из благополучной европейской страны поехала в Боливию, и там жила какое то время. Что то типа того. Вообщем типа это мой бзик, коим горжусь :).
Luna  ж
Карма 2182
7.05.2012
artemv, ищите фриланс и уезжайте первый раз на полгода. Возможно так "накушаетесь" Индии, что больше и не захочется или хотя бы будете иметь представление на будущее что к чему ))
Карма 10
7.05.2012
Luna
artemv, ищите фриланс и уезжайте первый раз на полгода. Возможно так "накушаетесь" Индии, что больше и не захочется или хотя бы будете иметь представление на будущее что к чему ))

Спасибо! Походу так и сделаю. А какой бы вы город/ряд городов навскидку мне посоветовали чтобы и туристов немного и какие никакие условия для жизни приемлемые были ну и чтобы был шанс видеть тех индусов/индусок, что соблюдают традиции а не являются поколением пепси, ну и чтобы это был не цирк для белых "искателей духовности"?
Карма 469
7.05.2012
у каждого человека - свои приемлимые условия для жизни, и порою очень отличающиеся друг от друга.

Почти любая индийская деревня и небольшой город подходят для наблюдения за традициями. Но вот будут ли там необходимые вам "условия"...
Luna  ж
Карма 2182
7.05.2012